Сторона ОТП банка придуривается вместо ведения адекватного диалога
Как обычно, пруфы имеются. Ранее я многократно спрашивал имеется ли хоть один не идиот в ОТП банке, но даже на такой простой вопрос ответ ни разу не получил. И вот опять диалог с ОТП банком: Я: "Размер % кэшбэка за прошлый период соответствует выполненным условиям?" ОТП: "Сейчас подробней расскажу про нашу бонусную программу. В разделе "Бонусы" вы увидите: доступные к использованию бонусы ("На вашем бонусном счете") сколько уже заработано в этом месяце и когда будет начислено (как правило, это 10 число следующего месяца) "условия бонусной программы" и выбор категорий кэшбека. "раздел "Потратить"" (если вы конвертируете бонусы, то они начисляются в течение 24 часов после конвертации) В "Истории начислений" отображаются уже обработанные операции с потраченной суммой и заработанным кэшбеком. Важно! Выбор категорий доступен один раз в месяц, менять категории можно только до подтверждения, далее уже в следующем месяце. У вас остались еще вопросы?" Т.к. на этом ресурсе имеются ограничения на количество символов буду короче. Я: Повторил вопрос. ОТП: написал тот же бред, что и выше. Я: Повторил вопрос. ОТП: написал тот же бред, что и выше. Понимая, что сторона банка ОТП опять в неадеквате, Я: "Прекратите придуриваться" ОТП: "Пожалуйста, выберите вариант из предложенных кнопок У вас остались еще вопросы?" Я: Повторил вопрос. ОТП: ответил бредом, что и ранее. Я: : "Нет. Хочу оценить консультацию" я это не писал, но других адекватных вариантов выбора не было. ОТП: "Рад быть Вам полезным! Мне будет приятно, если вы оцените консультацию и оставите комментарий, перейдя по ссылке из уведомления, которое придет вам через пару минут Я: Повторил вопрос. ОТП: ответил бредом, что и ранее. Я: Повторил вопрос. ОТП: ответил бредом, что и ранее. Я: "Без идиота возможно?" ОТП: "Мне очень жаль, но, похоже, мы не совсем поняли друг друга. Давайте попробуем разобраться вместе: вы можете сформулировать свой вопрос, а я сделаю всё возможное, чтобы помочь вам, или же свяжу вас с нашим оператором." и далее опять бред, что и ранее. Я: "Без ИДИОТА!" ОТП: тот же текст бреда Я: "Прекратите придуриваться!" ОТП: "Пожалуйста, выберите вариант из предложенных кнопок У вас остались еще вопросы?" Я: "Ответ будет?" ОТП: "я вижу, что у вас в нашем банке открытые банковские продукты Подскажите, пожалуйста, вы хотите уточнить" Я: "Ответ будет?" ОТП: "я вижу, что у вас в нашем банке открытые банковские продукты Подскажите, пожалуйста, вы хотите уточнить Жду вашего ответа. Подскажите, пожалуйста, вы хотите уточнить" Я: "Если рады, то зачем придуриваетесь?" ОТП: "Мне очень жаль, но, похоже, мы не совсем поняли друг друга. Давайте попробуем разобраться вместе: вы можете сформулировать свой вопрос, а я сделаю всё возможное, чтобы помочь вам, или же свяжу вас с нашим оператором." Я: "Естественно, он сформулирован!" ОТП: "Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы. Приятно с вами пообщаться может быть, я еще могу чем-то вам помочь?" Я: "Идиоты, прекратите придуриваться!" ОТП: "Понимаю ваши эмоции, я очень хочу вам помочь, опишите, пожалуйста, подробнее ваш вопрос и я постараюсь решить его или позову оператора. Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы. Приятно с вами пообщаться может быть, я еще могу чем-то вам помочь? Жду вашего ответа. может быть, я еще могу чем-то вам помочь? Мы будем рады ответить на ваш вопрос" Я перестал делать попытки. Доколе сторона ОТП банка будет вместо ответов придуриваться? Когда я получу ответ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...