29.05.25 г обращалась в офис в ТЦ Европа для получения пластика, т к у меня последнее время была только виртуальная карта, пластиковую я заблокировала, когда узнала о том, что если не пользоваться год картой, то станет платным годовое обслуживание 999 р. Возникла потребность в пластиковой карте, т к старое приложение мир Пэй перестало работать, а новое не смогла установить. После получения пластика (также хочу поблагодарить сотрудника, карту выдали очень быстро ответили на все вопросы) я обнаружила, что моя виртуальная карта заблокировала сб, а она у меня указана в качестве карты для получения выплат по исполлисту от судебных приставов, которые находятся в другом регионе, поэтому поменять реквизиты на гране нереального. 08.06.25 я обратилась в офис на Балтийской, меня обслуживала менеджер Ольга, она с пониманием отнеслась к моей ситуации, проверила возможность разблокировки, но у нее такой возможности не оказалось, тогда она предложила составить индивидуальное обращение, которое мы и составили. Спасибо большое за отзывчивость и неравнодушие. Очень приятно, что сотрудник не отказала, а постаралась решить мой вопрос. И чудо, через несколько часов после обращения пришло сообщение, что моя виртуальная карта разблокирована! Спасибо за топеративное решение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Оперативное решение любых вопросов в Совкомбанке
Добрый вечер! 12.06.2025 в 14.02 я обратилась в Совкомбанк через онлайн-чат за помощью в решении вопроса связанного с моей кредитной картой. В банке проходила акция на получение...
Оплата и перевод средств с карты рассрочки халва
13.06.2025 в 22:00 обратилась в чат с вопросом является ли определенный автодилер партнером и какие условия оплаты ТО, а также условия перевода заёмных средств с карты рассрочки...