Хочу поблагодарить оператора Дарью Л-ву за помощь!
25 мая я получила промокод на 500 баллов, применила его к покупке так, как было сказано в инструкции, но баллы на счёт не были начислены.
Я подождала какое-то время, потому что иногда есть временной лаг между применением промокода и начислением баллов на счёт. Но по прошествии времени ничего не изменилось. И тогда я написала в чат поддержки.
Дарья довольно быстро подключилась к решению моего вопроса. Она посмотрела статистику, прислала мне инструкцию, чтобы я ещё раз проверила, всё ли правильно сделала. Она сказала, что видит, что промокод применён, но начислений нет. Вероятно, произошёл какой-то технический сбой.
И я хочу сказать Дарье большое спасибо за то, что она пошла мне навстречу и начислила баллы вручную. Конечно, может, сумма и небольшая, но всё равно я на неё рассчитывала. Вдвойне приятно, что оператор быстро отклинулась на мою просьбу в выходной день. Всё-таки служба поддержки у Совкомбанка на высоте, не устану это повторять.
Большое спасибо! Скриншоты переписки приложила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь
Было сомнение кто мне звонил. Написала в приложении банка, с просьбой проверить номер телефона, бот - специалист быстро помогла, и ответила что звонок был совершён из банка...
Быстрый и квалифицированный ответ
Здравствуйте! 5 июня 2025 года в 16 час. 42 мин. обратилась в онлайн-чат Совкомбанка в связи с тем, что не приходят СМС-коды на оплату покупок онлайн. Оператор Людмила С-ва...
Банк компенсировал через промокод неначисленный кешбек
Оплачивал ЖКУ в приложении банка путем сканирования QR-кодов с квитанций. Было две квитанции (от одного поставщика электроэнергии), но кешбек почему-то был начислен только по...
Консультация по предложениям банка
Обратился в банк с вопросом покупки товаров по спец предложениям банка, насторожила повторная авторизация при переходе по ссылке, сотрудник поддержки банка Г-ва Мария пояснила что...
Решение по подписке
Седьмого июня обратился в чат поддержку по консультации услуги платная она или нет, через некоторое время мне ответил Алексей с поддержки и проконсультировал меня объяснил все...
Моя невнимательность и понимание Банка
05.06.2025 Я зашла в приложение Совкомбанка, чтобы активировать себе бонусы на рассрочку "+1 месяц на одну покупку" и далее полезла искать, что ещё можно подключить или же какими...
Полезная консультация в чате приложения
05 июня 2025 года в 17:19 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, что будет, если в дату списания комиссии за мою подписку на балансе карты окажется...