Неправомерное списание подписки на карту. Поддержка проигнорировала обращение по отключению подписки. Требую возврата

08.06.2025 13:19
189
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оставляю официальную жалобу на действия Совкомбанка, связанные с автоматическим подключением платной подписки "Халва.Десятка" без моего согласия и последующим списанием денежных средств.

Подписка стоимостью 399₽ была подключена к моей дебетовой карте без моего явного согласия при переходе с ХКБ. Я своевременно, ещё в прошлом месяце, обратилась в чат поддержки банка с чётким требованием отключить подписку и вернуть средства. Это подтверждено скриншотами, прилагаемыми к отзыву.

Менеджер в чате (Гр-на Алёна) не отключила подписку, несмотря на мой прямой отказ. Впоследствии подписка продлилась автоматически, и у меня списали более 700₽. В ответ на повторную жалобу мне сообщили, что не было зафиксировано согласия на отключение, хотя я написала прямо: «Нет, отключите» — это тоже зафиксировано в переписке (см. вложения).

Только после повторного обращения спустя недели подписка была наконец отключена (по данным из СМС — 22.05.2025), но средства за неиспользованный и навязанный период мне отказываются возвращать.

– Согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», навязывание дополнительных платных услуг без согласия клиента запрещено. Покупатель имеет право отказаться и потребовать возврата полной суммы.

– Также, в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ №138 от 10.02.2022, банк обязан получить чёткое, осознанное и подтверждённое согласие клиента на каждую подключаемую платную опцию.

– В моём случае такого согласия не было, а отказ от услуги был зафиксирован в чате. Несмотря на это, услуга была продлена, а деньги списаны.

Мои требования:

Вернуть мне всю сумму, списанную за подписку, которая была подключена и продлена без моего согласия и вопреки зафиксированному обращению в поддержку.

Провести служебную проверку действий сотрудника, который не отключил услугу, несмотря на моё прямое требование.

В качестве доказательств прикладываю скриншоты переписки с представителями банка, а также официальный ответ от Совкомбанка по результатам обращения. Если ситуация не будет урегулирована, я оставляю за собой право направить жалобы в Банк России и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-13T11:18:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-08T21:45:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. По соглашению об уступке прав требований ваш карточный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"". Мы рады сотрудничеству с Вами. В соответствии с условиями перехода Ваша карта будет обслуживаться на условиях дебетовой «Халва». Карта сохранила свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код, но реквизиты счета были изменены. Отметим, что в рамках перехода Вам была подключена подписка Халва.Десятка с бесплатным пробным периодом. Информация о подключении была доступна на специальном сайте, а также перед окончанием бесплатного периода отсылались СМС о продлении подписки. На текущий день подписка была отключена. Подробная информация о решении была направлена Вам уведомлением. Отдельно отметим, что по результатам внутренней проверки нарушений в консультации сотрудника выявлено не было. Сотрудник предоставил информацию о возможностях подписки, после чего уточнил Ваше окончательное решение. Обратной связи от Вас не последовало. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
37 489
отзыва
36 782
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025

Вопрос по полученным промокодам

Оценка 5

Хочу поблагодарить чат поддержки клиентов Совкомбанк. Мой вопрос был по поводу полученных промокодов - прислали промокоды, однако активировать их не удалось. В переписке с... Читать полностью

10.06.2025

Качественная поддержка

Оценка 5

В наш век скорости информации очень необходимо не пропустить что-то важное. Это дает возможность принять правильное решение и избежать последствий. Я вел диалог с представителем... Читать полностью

10.06.2025

Быстрое решение

Оценка 5

 Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов). Несколько дней назад случилась у меня такая история: я применил промокод к покупке на маркетплейсе,а через некоторое время маркетплейс... Читать полностью

10.06.2025

Утешительный Промокод

Оценка 5

09 июня 2025 года я обнаружила, что 500 баллов из раздела баллы не перевелись на карту. Обратилась в поддержку Совкомбанка. Евгений С-в всё проверил, успокоил и сгенерировал... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Романа В-ва за помощь в выборе продукта, оперативную обратную связь, доброжелательность и человечность. Он помог разобраться какую карту и на каких... Читать полностью

09.06.2025

Быстро решили вопрос по рассрочке

Оценка 5

09.06.2025 в 19.00 обратился в онлайн-чат совкомбанк так как у меня возникли проблемы при оформлении рассрочки по карта халва. Так, при покупке у магазина партнера вместо 24... Читать полностью

09.06.2025