В 17:37 6 мая я сделала 2 перевода с накопительного счёта и со счёта карты на свой счёт в другом банке. Когда посмотрела баланс в другом банке, то обнаружила там только одну сумму, а второй не было. При этом снятие средств со счёта в Совкомбанке произошло.
Я написала в чат. Мне ответил оператор Руслан. Я описала ему всю ситуацию. Руслан проверил данные по счетам и сказал, что перевод с накопительного счёта не прошёл и был возвращён обратно. И действительно, когда я после нашего общения в чате посмотрела баланс накопительного счёта в Совкомбанке, деньги на него были возвращены.
Не знаю, сделал ли это Руслан или система, но баланс восстановился. Руслан сказал, что операция по переводу была отклонена. Я спросила, связано ли это с тем, что есть ограничения по переводам с накопительных счетов, но оператор ответил, что никаких ограничений нет.
Надеюсь, всё это было лишь временными неудобствами и каким-то техническим сбоем.
В любом случае спасибо Руслану за консультацию и за помощь! Мне было важно убедиться, что с моими счетами всё в порядке. Оценку ставлю за качество и скорость поддержки.
Скриншоты переписки в чате поддержки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по операциям
Вопрос решен, довольна скоростью и компетентностью сотрудника и обслуживанием. Обратилась в чат с вопрос по расходам по карте и операциям не вошедшим в общий расход по акции 5...
Копилка
8 июня 2025 года в 8 часов 06 минут я обратилась в онлайн чат мобильного приложения совкомбанка по вопросу разъяснения подключения и использования онлайн копилки. На мой вопрос...
Благодарность сотруднику
Сегодня 09 июня в 14.02 я обратилась в онлайн- чат в приложении Соваомбанка. Меня интересовал вопрос, как начисляется кэшбек по моей дебетовой карте Халва с подпиской Десятка...
Помощь с отключением заёмных средств
8 июня в воскресенье я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка, где попросила убрать мне заёмные средства с новой карты ввиду их ненадобности. Мне оказала быструю и...
Разъяснения по кешбеку
8июня в 10.07 обратился в онлай чат с вопросом о правилах начислений кешбека на покупки.На вопрос отвечал Матвей Г.К покупке я уже применил промокод к покупке по игре 5/10,17%,на...
Консультация: две в одной!
07.06.2025 в 20:11 я написала в чат, задав вопрос сотруднику банка по поводу накопленных баллов за прошлый отчетный период. За предыдущий отчетный период я накопила около 150...
Решение проблемы неверного нулевого остатка на счете и перевода
Мобильное приложение использую очень часто. Утром проверяла остаток на карте своих средств. Было около 700 рублей. Во второй половине дня остаток стал ноль, хотя покупок не...