Будьте осторожны! Риск остаться без денег!

08.06.2025 19:19
191
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.05.2025 мне заблокировали карту за подозрительный перевод. Далее позвонил сотрудник отдела безопасности и сказал, что необходимо ожидать в течении 10 дней решение по заявке о разблокировке карты и личного кабинета. Я в свою очередь говорил несколько раз, о том, что я нахожусь заграницей и все мои средства оказались заблокированы в их банке. 

02.06.2025 пришла смс о том, что нужно написать заявление в ручную, о том что я был предупрежден о всех рисках. Естественно я начал звонить на горячую линию и напоминать, что нет возможности даже купить билет на самолет, все деньги заблокированы у них!

В ответ на это я лишь услышал: "К СОЖАЛЕНИЮ НИ ЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ". Решил я перезвонить на следующий день, чтобы мне попался другой сотрудник. Дозвонившись, я спросил о возможности закрытия счета и перевод средств на мою другую карту. Сотрудник сказала "Да, продиктуйте реквизиты карты, это счет, БИК и КПП. Продиктовал и услышал в ответ, что заявка создана, ожидайте смс.

На следующий день, на утро, мне звонит старший специалист Анна, ID76**1. И говорит мне о том, что к сожалению мы не сможем закрыть ваш счет, потому что правила такие. Тогда вопрос, для чего я диктовал за день до этого свои реквизиты Россельхозбанка? Анна, ID76**1 не могла ответить прямо на четко поставленные вопросы. Все ответы на вопрос были однотипными, приходилось переспрашивать по 4 раза! В Итоге, после длительного разговора, я "уговорил" её найти решение. Затем последовала такая формулировка:

"ЕСЛИ У НАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЗАКРЫТЬ ВАШ СЧЕТ И ВЕРНУТЬ ВАМ СРЕДСТВА, ТО ПОСТАРАЕМСЯ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА".

После этого, прошло уже 6 дней. Результатов никаких. На балансе телефона —2900₽, роуминг как ни крути. Деньги заблокированы безосновательно, так как я пояснил о своих переводах, что все было добровольно и осознанно. Остается только идти в вышестоящие органы, а именно в ОБЭП и писать заявление о халатном отношении к клиентам банка, а так же подать в суд на халатность операторов банка Совкомбанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T19:22:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-30T08:18:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. По Вашему вопросу была проведена проверка Ваших обращений в Контактный центр Банка. Вы обратились по Вопросу блокировки карты и личного кабинета. Сотрудники Банка предоставили Вам корректную информацию, включая пункты Общих условия Банка. Также сотрудники предложили Вам составить обращения в профильный отдел, для рассмотрения возможности разблокировки счета, без посещения офис. Отдельно отметим, что сотрудники не давали обещания по положительному рассмотрению обращения и переводу средств. Вам было озвучено, что решение будет принято профильными специалистами и направлено Вам. Ваши обращения были рассмотрены и решение направлено при помощи уведомления, но уведомление не было доставлено. По данному вопросу Вы можете обратиться к оператору сотовой связи. В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. С целью сохранения Ваших средств и недопущения мошеннических списаний, Вам был осуществлен звонок из Совкомбанка. Вам необходимо посетить офис Банка и заполнить соответствующее заявление. Данное решение окончательное и пересмотру не подлежит. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 139
отзыва
44 612
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оперативная помощь в проведении частичного досрочного погашения

Оценка 5

Обратилась в чат банка за помощью в проведении досрочного погашения по ипотеке 11.07.20 в 22.05, т к. ежемесячный платеж был зачислен, средства переведенные для досрочное... Читать полностью

11.07.2025

Арест

Оценка 5

11 июля 2025.в 20,50 обратился в онлайн чат с вопросом когда и как снять арест с карты который мне выставили приставы. Долг я сразу же оплатил. В 20,52 подключился С-к Юрий. И... Читать полностью

11.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

доброго времени суток! 11.07.25г. поступило уведомление о снятие комиссии в размере 99руб. мне стало интересно, за что это, и я написал в тех.поддержку через приложение банка, мне... Читать полностью

11.07.2025

Как перевыпустить утерянную карту

Оценка 5

Вчера потеряла карту, сегодня обратилась в приложении через онлайн чат, сотрудник С-ук Юрий все прекрасно объяснил, и сегодня я уже получила карту с доставкой на дом, в удобное мне... Читать полностью

11.07.2025

Вопрос от зачислении денежных средств

Оценка 5

Я вернул бракованный товар в магазин и приложил карту халва, но рассчитался изначально картой другого банка, деньги не пришли, но чек выдали о возврате. Вопрос был о зачислении... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Хотелось поблагодарить сотрудника офиса вашего банка расположенного в г Красноярск, ул. 9 мая, 12 по имени Кристина, к сожалению Фамилию не помню. 7 июля 2025 в 07:10 заправлял... Читать полностью

11.07.2025

Подсказали как выпустить вторую карту к счёту Халва

Оценка 5

Здравствуйте!  02.07.2025 мне понадобилось второе платёжное устройство для карты Халва и я обратилась в чат поддержки к М-ой Инесе. Оказалось, что по тарифу Халвы к счёту нельзя... Читать полностью

11.07.2025