Консультация: две в одной!
07.06.2025 в 20:11 я написала в чат, задав вопрос сотруднику банка по поводу накопленных баллов за прошлый отчетный период. За предыдущий отчетный период я накопила около 150 баллов, т.е. меньше 300, значит, по идее мои 150 баллов я должна была продолжать копить в текущем периоде, но обнаружила обнуление баллов в текущем (новом) расчетном периоде, поэтому и обратилась за помощью в чат. Оператор Дарина ознакомилась с запросом и нашла причину обнуления баллов. Дело в том, что у меня в прошлом отчетном периоде были отложенные к начислению баллы в размере 500 единиц, к которым прибавились 150, и в расчетную дату мне пришло около 650 баллов на счет. Вот такие грамотные и талантливые операторы работают в банке, помогают в самых запутанных историях клиентам. А дальше я спросила по поводу возмещения трат за счет заемных средств. Я заплатила заемными средства в магазине-партнере, тут же перевела деньги на карту, пополнив счет, но заемные средства не восстановились в первоначальной сумме, хотя их уже было достаточно на счете, чтобы погасить долг. Дарина была очень любезна и предложила мне совершить операции по погашению долга. Оказала в этом помощь. Я совершенно неопытна в вопросах рассрочки платежа, поэтому очень благодарна оператору за оказанную помощь. Помощь, как всегда, своевременна и с высоким качеством обслуживания!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Утешительный Промокод
09 июня 2025 года я обнаружила, что 500 баллов из раздела баллы не перевелись на карту. Обратилась в поддержку Совкомбанка. Евгений С-в всё проверил, успокоил и сгенерировал...
Хочу поблагодарить сотрудника банка!
Спасибо за оперативное разъяснения моего вопроса по поводу кэшбека, сотруднику банка Артуру К-у. Обратилась в чат интернет-банка. Сначала ответила бот Катюша, далее перевела на...
Вопрос по операциям
Вопрос решен, довольна скоростью и компетентностью сотрудника и обслуживанием. Обратилась в чат с вопрос по расходам по карте и операциям не вошедшим в общий расход по акции 5...
Спасибо
9 июня обратилась в чат банка с проблемой перевода денег с других карт на карту совкомбанка, так как деньги поступали на счет, которым я не пользуюсь сотрудник Дарья Л-ва...
Решение ситуации
Добрый день! 5 июня я сделала покупку в магазине партнере, после увидела, что покупка засчиталась не как покупка у партнера и списалась комиссия. Я обратилась в онлайн-чат банка за...
Вместо кэшбэка - компенсация(промокод)!
Здравствуйте. Сегодня,9 июня 2025 г.пришло время оплачивать услуги ЖКХ. Я оплачиваю за свою, тёщину и квартиру сына(специально приобрёл для этого карту ХАЛВА, чтобы за оплату ещё...
Консультация по списанию халва баллов
Хочу поблагодарить за быструю помощь. Надо было проконсультироваться как списать накопленные халва баллы. Написала в чат примерно в 14-40, Ч-на Марина ответила сразу. Был вопрос...