Нарушение условий договора после уступки

09.06.2025 05:45
433
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2024 года Т-банк передеал мой кредит в Уралсиб, несмотря на то, что кредит выплачивался исправно, причину мне не предоставили. Спорить не стала, так как при получении кредита, не указывала, что запрещаю предавать кредит в другие банки. Решила, что разницы нет кому платить, хотя никогда клиентом банка Уралсиб не являлась и не хотела открывать там счёт, а пришлось заказывать дебетовую карту для того, чтобы создать ЛК. 

Первый платёж у меня должен был быть 13 января 2025 года, впереди выплаты, праздники, делаю частичное погашение, чтобы после праздников не думать о платежах. Платёж принят. А в конце января звонят, у вас задолженность, это досрочное погашение в график не входит, ЕЩЁ РАЗ надо заплатить. Первые несколько раз объясняла ситуацию, что я перешла из другого банка, в котором частичное досрочное погашение шло в счёт предстоящего текущего платежа, и два раза в месяц платить я не буду. Кроме того, что у них работают некомпетентные сотрудники, так ещё и грубияны, практически все. И что, что это отдел взыскания? Быдло надо теперь включать? Не выслушивать, перебивать, на личность переходить? К сожалению, не запомнила имён, последняя какая-то там Эльвира, можете по коммуникациям проверить при вашем желании. Вы думаете если орать и перебивать, вам человек побежит заплатит? Скорее всего наоборот. Лучше потратье время на обучение сотрудников, чем звонить тому, кому звонить не следует, а следует в ситуации разобраться. 

Ключевой вопрос: с каких пор частичное ДОСРОЧНОЕ погашение не входит в график? Я намеренно опалатила раньше срока, чтобы не платить в срок. Назовите тогда частичное ВНЕсрочное погашение, или ещё как-то. Кроме того, в вашем банке, который мне не по душе совершенно, я ничего не брала, брала в Т-банке, где частичное досрочное погашение шло в счёт предстоящего платежа, повторюсь. У меня должно быть всё в точности так, как было в банке, с которым я заключала договор. С вами я договор не заключала, звонить и ставить условия мне надо, чтобы платила я вам два раза в месяц. 

Звонки начали поступать в январе 2025 года, сейчас июнь. Нарушаете условия и полгода тревожите человека из-за некомпетентности сових сотрудников. Негативный отзыв - это лишь малая часть. Вы понимаете, что ваш банк и другие последствия могут ожидать? Вы мне судом угрожали, теперь я вам угрожаю. И ещё вопрос возник, почему за полгода вы так и не обратились в суд? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T14:54:43+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-26T09:48:57+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Понимаем, что взыскание просроченной задолженности – это неприятный процесс, но мы отмечаем, что обслуживание вашего кредита, в т.ч. взыскание просроченной задолженности, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями кредитного договора и Законодательством РФ, в том числе нормами 230-ФЗ. По вашему обращению на стороне банка была проведена детальная проверка с прослушиванием аудиозаписи разговора. Представитель банка вел разговор без нарушений. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком были проведены корректирующие мероприятия по вашему кредитному договору. Хотим отметить, что график платежей приведен в соответствии с графиком, выданным вам в ОА «ТБанк» Желаем вам скорейшего восстановления финансового положения. С уважением, Банк Уралсиб.
user-361115474880
2025-07-22T10:01:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025