Нарушение условий договора после уступки
В декабре 2024 года Т-банк передеал мой кредит в Уралсиб, несмотря на то, что кредит выплачивался исправно, причину мне не предоставили. Спорить не стала, так как при получении кредита, не указывала, что запрещаю предавать кредит в другие банки. Решила, что разницы нет кому платить, хотя никогда клиентом банка Уралсиб не являлась и не хотела открывать там счёт, а пришлось заказывать дебетовую карту для того, чтобы создать ЛК.
Первый платёж у меня должен был быть 13 января 2025 года, впереди выплаты, праздники, делаю частичное погашение, чтобы после праздников не думать о платежах. Платёж принят. А в конце января звонят, у вас задолженность, это досрочное погашение в график не входит, ЕЩЁ РАЗ надо заплатить. Первые несколько раз объясняла ситуацию, что я перешла из другого банка, в котором частичное досрочное погашение шло в счёт предстоящего текущего платежа, и два раза в месяц платить я не буду. Кроме того, что у них работают некомпетентные сотрудники, так ещё и грубияны, практически все. И что, что это отдел взыскания? Быдло надо теперь включать? Не выслушивать, перебивать, на личность переходить? К сожалению, не запомнила имён, последняя какая-то там Эльвира, можете по коммуникациям проверить при вашем желании. Вы думаете если орать и перебивать, вам человек побежит заплатит? Скорее всего наоборот. Лучше потратье время на обучение сотрудников, чем звонить тому, кому звонить не следует, а следует в ситуации разобраться.
Ключевой вопрос: с каких пор частичное ДОСРОЧНОЕ погашение не входит в график? Я намеренно опалатила раньше срока, чтобы не платить в срок. Назовите тогда частичное ВНЕсрочное погашение, или ещё как-то. Кроме того, в вашем банке, который мне не по душе совершенно, я ничего не брала, брала в Т-банке, где частичное досрочное погашение шло в счёт предстоящего платежа, повторюсь. У меня должно быть всё в точности так, как было в банке, с которым я заключала договор. С вами я договор не заключала, звонить и ставить условия мне надо, чтобы платила я вам два раза в месяц.
Звонки начали поступать в январе 2025 года, сейчас июнь. Нарушаете условия и полгода тревожите человека из-за некомпетентности сових сотрудников. Негативный отзыв - это лишь малая часть. Вы понимаете, что ваш банк и другие последствия могут ожидать? Вы мне судом угрожали, теперь я вам угрожаю. И ещё вопрос возник, почему за полгода вы так и не обратились в суд?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...