Нарушение условий договора после уступки

09.06.2025 05:45
242
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2024 года Т-банк передеал мой кредит в Уралсиб, несмотря на то, что кредит выплачивался исправно, причину мне не предоставили. Спорить не стала, так как при получении кредита, не указывала, что запрещаю предавать кредит в другие банки. Решила, что разницы нет кому платить, хотя никогда клиентом банка Уралсиб не являлась и не хотела открывать там счёт, а пришлось заказывать дебетовую карту для того, чтобы создать ЛК. 

Первый платёж у меня должен был быть 13 января 2025 года, впереди выплаты, праздники, делаю частичное погашение, чтобы после праздников не думать о платежах. Платёж принят. А в конце января звонят, у вас задолженность, это досрочное погашение в график не входит, ЕЩЁ РАЗ надо заплатить. Первые несколько раз объясняла ситуацию, что я перешла из другого банка, в котором частичное досрочное погашение шло в счёт предстоящего текущего платежа, и два раза в месяц платить я не буду. Кроме того, что у них работают некомпетентные сотрудники, так ещё и грубияны, практически все. И что, что это отдел взыскания? Быдло надо теперь включать? Не выслушивать, перебивать, на личность переходить? К сожалению, не запомнила имён, последняя какая-то там Эльвира, можете по коммуникациям проверить при вашем желании. Вы думаете если орать и перебивать, вам человек побежит заплатит? Скорее всего наоборот. Лучше потратье время на обучение сотрудников, чем звонить тому, кому звонить не следует, а следует в ситуации разобраться. 

Ключевой вопрос: с каких пор частичное ДОСРОЧНОЕ погашение не входит в график? Я намеренно опалатила раньше срока, чтобы не платить в срок. Назовите тогда частичное ВНЕсрочное погашение, или ещё как-то. Кроме того, в вашем банке, который мне не по душе совершенно, я ничего не брала, брала в Т-банке, где частичное досрочное погашение шло в счёт предстоящего платежа, повторюсь. У меня должно быть всё в точности так, как было в банке, с которым я заключала договор. С вами я договор не заключала, звонить и ставить условия мне надо, чтобы платила я вам два раза в месяц. 

Звонки начали поступать в январе 2025 года, сейчас июнь. Нарушаете условия и полгода тревожите человека из-за некомпетентности сових сотрудников. Негативный отзыв - это лишь малая часть. Вы понимаете, что ваш банк и другие последствия могут ожидать? Вы мне судом угрожали, теперь я вам угрожаю. И ещё вопрос возник, почему за полгода вы так и не обратились в суд? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T14:54:43+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-26T09:48:57+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Понимаем, что взыскание просроченной задолженности – это неприятный процесс, но мы отмечаем, что обслуживание вашего кредита, в т.ч. взыскание просроченной задолженности, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями кредитного договора и Законодательством РФ, в том числе нормами 230-ФЗ. По вашему обращению на стороне банка была проведена детальная проверка с прослушиванием аудиозаписи разговора. Представитель банка вел разговор без нарушений. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком были проведены корректирующие мероприятия по вашему кредитному договору. Хотим отметить, что график платежей приведен в соответствии с графиком, выданным вам в ОА «ТБанк» Желаем вам скорейшего восстановления финансового положения. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 282
отзывов
1 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025