Я обратился в чат банка в мобильном приложении 09.06.2025г. в 20:41 по вопросу начисления баллов и их конвертации в рубли. Я приобрел сертификат Озона 22.05.2025г.на сумму 16540 руб., использовал 8% кэшбека и конвертировал баллы в рубли. Хотел узнать, где в мобильном приложении я увижу начисление баллы. Бот Катюша предоставил некорректную информацию о том, что баллы мне не будут начислены, т.к.сертификат я приобрел на заемные средства. Но я был проконсультирован в чате банка Мариной К-ой в обратном. Оператор чата З-ва Елизавета мне подробно рассказала, где в моем мобильном приложении я могу увидеть начисленные мне баллы и когда я смогу конвертировать их в рубли. Прошу Елизавету З-ву премировать, а бота Катюшу отладить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Супер специалист кредитного отдела
Обратилась в чат за помощью, не могла оплатить кредит, так как нет номера договора на руках. Первый оператор попросил фото с паспортом, для отправки мне договора, потом все таки...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу выразить благодарность старшему специалисту по клиентскому сервису И-ву Антону. 9 июня в 17:32 я обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о...
Быстрое решение
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов). Несколько дней назад случилась у меня такая история: я применил промокод к покупке на маркетплейсе,а через некоторое время маркетплейс...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения М-ой Анне и М-ой Марии , в содействии по решению сохранению программы лояльности по кредиту. Банк по закрытию кредита согласно...
Возврат средств за годовую подписку
За консультацией я обратилась 10 июня 2025 года. Оператор Сабина сразу же подключилась к чату. Далее проверила все ли я выполнила условия для возврата средств за годовую подписку...
Комиссия у магазина-партнёра
9.06.2025 г. В 15.30, Я делала покупки в магазине партнере, МайЁ, оплачивала заемными средствами, но банк списал 99 рублей: комиссия за рассрочку не у партнёров. Очень странно. Я...
Быстрая помощь специалиста
Хочу похвалить специалиста службы поддержки Аллу К-ву. 6 июня в 18.02 обратился в чат мобильного приложения с просьбой уменьшить лимит заёмных средств. Бот Катюша подключил к...