Брокер решил, что я, при входе в СВОЕ приложение, должен ГЛОТАТЬ?!?!

10.06.2025 01:16
157
2
Без оценки
Брокер решил, что я, при входе в СВОЕ приложение, должен видеть дымку, а ни цифры и статистику..., а дымку. Логика понятна, обезопасить клиента. Вопрос, от чего? У меня очень интенсивная работа, в приложение брокера могу зайти в день, раза 3 по минуте, а у меня дымка... Оказывается я ДОЛЖЕН настройки поменять. ГОД не должен был, а теперь должен!!! КОЛ СКБ брокеру!!! Лишить маркетологов премии, обо всех изменениях СНАЧАЛА сообщать, ПОТОМ внедрять!!! ВЫ МНЕ ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ РОССИИ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-14T17:17:58+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-12T10:27:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы уделяем повышенное внимание работе и совершенствованию наших дистанционных сервисов. Интерфейс мобильного приложения разработан с учетом пожеланий наших Клиентов. Отметим, что Банк не стоит на месте, и мы постоянно модернизируем наши сервисы. Хотим отметить, что Банк проводит множество мероприятий, которые позволяют Клиентам обеспечить сохранность денежных средств. В обновленной версии приложения, в рамках политики безопасности, появилась возможность скрывать баланс. При установке приложения или его обновлении клиент уведомляется о появлении данной возможности и о способах отключения данной настройки. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник предоставил корректную консультацию и направил Вам инструкцию по отключению данной функции. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 274
отзывов
38 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Кешбек за топлату коммуналки

Оценка 5

Благодарю Совкомбанк за оперативные ответы в чате онлайн поддержки. Выяснилось, что оплата за коммунальные услуги теперь может быть с кешбеком. Оператор это подтвердил и теперь я... Читать полностью

18.06.2025

Решила получить стикер

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 18 июня 2025 года в 14:07 я обратилась в техподдержку в мобильном приложении Совкомбанк, по вопросу как получить стикер и где, со мной связался оператор по... Читать полностью

18.06.2025

Быстрое обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Халва ( Совкомбанк) ,но всегда пользовалась только картой, а в наше время кошелёк не всегда при себе ,а телефон- обязательно. И было неудобно,что не... Читать полностью

18.06.2025

Корректировка персональных данных

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в чат в приложении банка с просьбой внесения изменений в личные данные, Евгений помог с фотографией паспорта и селфи, которое удалось далеко не с первого раза... Читать полностью

18.06.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Воспользовался предложением банка у партнера с использованием промокода. Полагалось за активацию 500 баллов, однако по техническим причинам зачисление не произошло. В диалоге с... Читать полностью

18.06.2025

Разъяснили оперативно

Оценка 5

17.06 в 13:40 я обратилась в чат по вопросу получения промокода за покупки картой Халва. Виктория Р-ва дала мне развернутый ответ и помогла сориентироваться как делать покупки... Читать полностью

17.06.2025

Разъяснили условия начисления кэшбэка

Оценка 5

6 июня 2025 года получил письмо на госуслуги что необходимо оплатить штраф ПДД. Событие не из приятных и я решил немного с выгодой оплатить с возвратом кэшбэка, т.к у меня на халве... Читать полностью

16.06.2025