Благодарю Совкомбанк за лояльность в пользу клиента несмотря на недопонимание
я хочу выразить признательность банку Совкомбанк, что решил проблемный вопрос с начислением баллов в пользу клиента.
я 8 июня 2025 года проверила, что салон оптики ООО линзмастер является партнером Халвы, пошла в салон заказать очки. Поскольку это мой первый опыт и покупка на немаленькую сумму, я уточнила у сотрудника в чате, в случае покупки картой будет ли начислен кэшбэк 10%. Так как именно такие условия были раньше, сотрудник подтвердил, но не уточнил тот факт, что надо оплатить стикером или через сервис pay, а через iPhone такой возможности нет. А стикер был у меня дома и если бы мне сказали, что картой будет начислено только 4%, то я бы отложила покупку и совершила бы ее через стикер сегодня. Я очень расстроилась, так как именно наличие 10% кэшбэка привело меня в линзмастер, а не в слепую курицу. но несмотря на недопонимание, банк сегодня по моему обращению 1237177 доначислил недостающие баллы.
я счастлива! Спасибо Совкомбанк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Решенный вопрос
30 мая не прошли несколько попыток оплаты товаров и услуг по карте Халва. 31 мая обратился в чат по этому вопросу. Немного помучался с ботом, далее подключился Кл-ов Станислав и...
Хочется выразить благодарность сотруднику Совкомбанка за оперативную помощь в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудника банка Ш-ва Тимура за оперативное решение вопроса об активации стикера. Ранее, мной был получен стикер для телефона. Девушка в офисе неверно меня...
Кэшбек
6 июня обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос, как конвертировать накопленные кэшбек баллы в рубли. Самостоятельно не получалось решить этот вопрос, так...
Обращение в чат поддержки
17 мая 2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом о попытках списания денежных средств с моего счёта. Сотрудник, включившийся в...
Перевод средств себе и настройка зачислений по СБП
Я клиент Совкомбанка, перевел на Халву средства по СБП из другого банка. Деньги не отобразились на счете карты моментально. В другом банке, с которого был сделан перевод, никаких...
Решил проблему
Мне постоянно звонили из этого банка. Звонки не проходили, так как у меня МТС блокирует спам, но приходили смс-сообщения. Мне это уже надоело, и я написал в чат, чтобы больше не...