Комиссия в 30% от суммы платежа и обман колл-центра

10.06.2025 06:06
1040
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда обслуживалась в Т-банке, тут чёрт дёрнул открыть кредитную карту АТБ. По итогам одного месяца обслуживания уже могу сказать, что банк в целом не нравится: убогий интернет-банк, нельзя увидеть историю операций по карте, только в приложении, нужно сидеть и копаться в телефоне на маленьком экранчике. Понятных условий по кредитной карте на руки не выдают, только общие тарифы банка, где про крединую карту написано "условия определяются индивидуально". Ок, написала в чат поддержки, чтобы выяснить - сотрудник отвечает так, как будто я ему на личный телефон пишу и отвлекаю, всю информацию пришлось тащить клещами. Так нормального ответа и не добилась, позвонила в колл-центр, вроде выяснили, пользуюсь. Стали возникать технические проблемы с платежами, пишу в поддержку, поддержка пишет составили обращение. Приходит ответ на обращение - мол, спрашивайте в поддержке. Нормально? Самый последний случай, после которого решила написать отзыв. Звоню в колл-центр, спрашиваю, можно ли делать переводы СБП, будет ли комиссия за перевод или за снятие денег с кредитной карты? Чёткий ответ (под запись, если что) - нет, если это именно платёж в организации по QR-коду, комиссии не будет никакой. Отправляю коммунальные услуги по QR-коду, и у меня немедленно списывается ДВЕ комиссии, общей суммой в треть платежа. Никаких предупреждений, рассчитанной комиссии на кнопке перевода нет. Разве это не обман? Поддержка в чате ещё раз (со скриншотом) подтвердила что не должно быть комиссии за перевод по QR-коду. Но так ничего и не вернули. Очень пожалела, что с вами связалась и никому не рекомендую. Буду отправлять жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T14:09:44+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
216
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023