Хамское консультирование

10.06.2025 19:29
209
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно не видела такого поведения сотрудника.Обратилась за справкой о состоянии счетов,сотрудник Отарбек С.дал заявление и ушел.Не сообщил об условиях и сроках. Попросила позвать руководителя, я знаю условия получения такой справки.Не позвал.Выкрикнул что если справка нужна срочно то я должна заплатить 400р.На мои вопросы отвечал грубо,делал удивлённое лицо, хамил, говорил если вам что-то не нравится, с тарифами можете на сайте банка ознакомиться! Я то все могу!но как же клиентский сервис???? Сотрудники не умеют разговаривать, после общения еще больше захотелось закрыть все счета и никогда не посещать газпромбанк.уважаемый газпромбанк, обучайте сотрудников общению с клиентами! В итоге справка бесплатная, делается 2 минуты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T19:48:19+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-11T11:43:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудника. Для нас важно, чтобы взаимодействие с клиентами было на высшем уровне. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Справка о состоянии банковского счета/вклада предоставляется бесплатно посредством оформления в Мобильном приложении/Интернет-банке. В офисе банка согласно тарифам, комиссия за указанную справку составляет 400 рублей. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Обращение, оставленное на сайте банка, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025