Неправомерное списание комиссии

11.06.2025 12:12
165
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

 16 мая 2025 г совершила перевод через СБП. При этом в поле "комиссия" стоял "ноль". 3 июня банк "обрадовал" списанием комиссии в 1 000 руб., вогнав счёт карты в технический овердрафт. В чате поддержки радостно объяснили, что в результате технического сбоя комиссия за переводы в мае не рассчитывалась! Бездоказательный "технический сбой" можно приплести в любой ситуации! А был ли сбой, о котором банк в течение месяца даже не удосужился оповестить своих клиентов? СМС о сбое пришло только 30 мая! У меня сложилось ощущение, что банк просто решил подзаработать, предоставляя клиентам заведомо недостоверную информацию о размере комиссии в момент совершения операции, чтобы позднее втихаря "корректно" списать её и ткнуть клиента носом в тарифы! Ещё и начислить проценты за технический овердрафт, организованный собственными действиями! Нажились на пенсионерке! Нечего сказать, действительно "системообразующий" банк! Судя по отзывам, таких случаев тысячи по всей России. Обращусь с законной жалобой в регулирующие организации. Требую вернуть незаконно списанные деньги!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-01T14:26:23+03:00
Здравствуйте! Комиссия была возвращена на счет карты 30.06.2025 в рамках лояльности. В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Чтобы перевод по Системе быстрых платежей проходил без комиссии, необходимо, чтобы номера телефонов и персональные данные в банке-отправителе и в банке-получателе совпадали. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-968221968527
2025-07-02T21:20:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Перевод по СБП

Оценка 4

Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники

Оценка 5

25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены... Читать полностью

25.06.2025

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025