Ввели в заблуждение и списали комиссию задним числом

11.06.2025 12:24
190
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае 2025 решил перевести деньги из Газпромбанка на счёт жены в другой банк через СБП в мобильном приложении. При попытке перевода появился комментарий в приложении, что дупустимая сумма перевода 300000 рублей, комиссии нет. Сделал перевод, всё получилось, комиссии нет, о чём есть чек с указанием нулевой комиссии. Примерно через неделю пришло сообщение что у них был сбой в мае и в июне они пересчитают всё правильно. И действительно, в июне мне установили счёт по карте -1000. Написал жалобу оператору в чат, там одно по одному, у нас был сбой, извините. 

Считаю что банк ввёл меня в заблуждение, не указав сумму комиссии при переводе, если бы я видел что будет комиссия, вывел бы деньги иным способом. Оператор сообщает что тарифы указаны в договоре, это я не проверял. Я что должен держать информацию по всем договорам в голове? Зачем существует "удобное мобильное приложение", которое должно мне что-то подсказывать, а на деле вводит в заблуждение? Требую вернуть мне на счёт 1000 рублей, это принципиально!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T14:56:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-16T11:47:58+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Детальную информацию по сумме списания вы сможете увидеть, заказав выписку по счету. Тарифы размещены на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы», также с ними можно ознакомиться в Мобильном приложении. Мы не можем отменить задолженность по счету вашей карты, просим погасить ее самостоятельно. Консультация в чате Мобильного приложения проведена корректно. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 108
отзыва
7 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025

Открытие карты

Оценка 5

Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое... Читать полностью

29.06.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. В наш посёлок курьеры не ездят, поэтому заказ сделали в ближайший город. В день заказа курьер несколько раз позвонила и уточнила удобное для меня место и... Читать полностью

29.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Во время обращения 27.06.2025 в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты сотрудник проявил профессионализм: быстро и чётко объяснил все детали и выполнил работу оперативно... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025