Ввели в заблуждение и списали комиссию задним числом
В мае 2025 решил перевести деньги из Газпромбанка на счёт жены в другой банк через СБП в мобильном приложении. При попытке перевода появился комментарий в приложении, что дупустимая сумма перевода 300000 рублей, комиссии нет. Сделал перевод, всё получилось, комиссии нет, о чём есть чек с указанием нулевой комиссии. Примерно через неделю пришло сообщение что у них был сбой в мае и в июне они пересчитают всё правильно. И действительно, в июне мне установили счёт по карте -1000. Написал жалобу оператору в чат, там одно по одному, у нас был сбой, извините.
Считаю что банк ввёл меня в заблуждение, не указав сумму комиссии при переводе, если бы я видел что будет комиссия, вывел бы деньги иным способом. Оператор сообщает что тарифы указаны в договоре, это я не проверял. Я что должен держать информацию по всем договорам в голове? Зачем существует "удобное мобильное приложение", которое должно мне что-то подсказывать, а на деле вводит в заблуждение? Требую вернуть мне на счёт 1000 рублей, это принципиально!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Заказ карты
Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты...
Открытие карты
Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое...
Доставка
Заказала дебетовую карту. В наш посёлок курьеры не ездят, поэтому заказ сделали в ближайший город. В день заказа курьер несколько раз позвонила и уточнила удобное для меня место и...
Перевыпуск карты
Во время обращения 27.06.2025 в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты сотрудник проявил профессионализм: быстро и чётко объяснил все детали и выполнил работу оперативно...
Дебетовая карта
21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время...