Банк намеренно не сообщает клиенту о недостатке средств для погашения кредита, дожидаясь просрочки платежа
Являюсь клиентом банка ,есть кредит дата платежа по которому 7 число. 7 июня 2025 года при внесении денежных средств на счет с которого списываются средства на погашение кредита я перевел сумму, но не стал дожидаться зачисление средств ,чтоб увидеть итоговою сумму , так как на счете лежали еще средства я закрыл лк. Услуга информирования у меня подключена, каждый месяц средства списываются исправно. До 10 июня 2025 года ни смс, ни пуш уведомлений о том ,что на счете недостаточно средств для погашения кредита я не получал, что практикуется в других банках, но в Совкомбанке наверно нет. 10 июня 2025 года приходит пуш сообщение о том ,что у меня аннулирован лимит рассрочки, я захожу в лк банка ,чтоб посмотреть информацию и вижу, что у меня просрочен платеж на сумму 21 руб.67 коп., я закрыл сразу платеж недостающий, а затем стал разбираться как так получилось. При внесении средств на счет погашения, я неправильно подсчитал оставшиеся на счете и внесенные средства то есть по моей невнимательности для полного платежа по кредиту не хватило 21 руб 67 коп. Как выше я написал услуга информирования у меня подключена. 07.06 2025 года со счета карты халва были списаны средства в счет недостающей суммы, о чем я должен был получить оповещение о проведенной операции списании средств, но оповещений я не получал, и поэтому о возникшей задолженности так и не узнал.
По данной ситуации у меня вопрос к банку вы постоянно звоните предлагаете кредит, присылаете сообщения на телефон о том, что у меня сумма на счете для покупок меньше 500 руб., о начислении каких то балов., то есть спамите ,а вот когда нужно проинформировать клиента ,что он невнимательный и у него не хватает средств для погашения кредита молчите. Если это было сделано намеренно, в чем я не сомневаюсь ,чтоб аннулировать лимит рассрочки, так я им не пользовался и в рассрочку не планировал покупок делать. Но, как я сказал оператору это дело принципа, банк намеренно в течении трех дней не присылал уведомлений ни о операции списания, ни о недостатке средств. Кредиты брал не раз и в разных банках и такие ситуации возникали, но уважающие себя и своих клиентов банки присылали сообщения, некоторые звонили ,что недостаточно средств для погашения кредита.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Отличный, оперативный сервис!
Обратилась с просьбой выдать потребительский кредит- не нужно было подтверждающих документов, заполнили анкету по телефону, выслали документы для подписания в мобильное приложение...
Вопрос погашения кредита
Хочу поблагодарить Ш-у Кристину. Скачав приложение не смог разобраться как погашать задолженность по кредиту. Кристина включилась в чат и оперативно помогла разобраться с...
Мой позитивный опыт взаимодействия с Совкомбанком
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с банком. Недавно возникла необходимость в получении кредита, и я очень рад, что обратился именно сюда. При оформлении...
Оформление кредитного договора в Совкомбанке
Мне понадобились средства для ремонта квартиры под ключ Я подала заявку на с******** Мне пришло несколько предложений в том числе и от Совком банка,чье условия меня полностью...
Помогли отключить страховку
27.06.25г. я обратилась в Совкомбанк через онлайн-чат в приложении с просьбой отключить страховку, прикрепленную к кредиту. Специалист Александр Л-ёв очень грамотно, оперативно и...
Положительное решение по возврату процентов
В июне 2025 года у меня был последний платеж по кредиту. По данному продукту можно было вернуть проценты, после его закрытия, если не было просрочек по всем продуктам банка и...
Нарушил условия договора, но банк пошел мне на встречу
Хочу выразить свою благодарность банку и сотрудникам колл-центра, за то что помогли мне решить проблему. Нарушил условия договора, допустил просрочку платежа по карте халва, и в...