Из-за технического сбоя произошло массовое списание в минус!

11.06.2025 15:00
165
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка не первый год, и постояно есть проблемы... 

Так, 2-3 июня у них произошел технический сбой, в результате которого на моей дебетовой карте случился несанкционированный овердрафт, с нее списались подписки без моего согласия (ибо нет денег на карте - нет оплат), в итоге на ДЕБЕТОВОЙ карте минус 10 тысяч, плюс на них начисляется пеня.

Тех.поддержка говорит о том, что они провели все платежи, что они прошли без моего согласия - им плевать! Нулевая клиентоориентированность! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T15:12:55+03:00
Отзыв перенесли из ветки МТС Деньги (ЭКСИ-Банк) в ветку МТС Банка. 22.06.2025 Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-16T15:58:58+03:00
Здравствуйте! В нашем приложении по вашей карте отображался неверный баланс. Уже все исправили. Но это привело к тому, что вы могли потратить сумму больше, чем было на счете, и образовался технический овердрафт (перелимит). Возможность образования перелимита предусмотрена в «Условиях получения и использования расчетных банковских карт». На текущий момент перелимит погашен. Будем признательны, если вы подтвердите урегулирование вопроса в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
4 051
отзыв
3 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Оператор Татьяна помогла разобраться с программой лояльности по карте МТС Банка

Оценка 5

Через две недели после получения дебетовой карты МТС Банка "Скидка везде" я стал замечать, что не разбираюсь в вопросах порядка начисления кэшбэка. Вообще не понимал, не понятные... Читать полностью

30.06.2025