Сотрудница - обманщица!

11.06.2025 16:26
1420
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прямо контузило меня от такой наглости. Пришёл в банк сделать международный перевод. Ничего больше не просил, сотрудница Ф-на Ю. А. ничего не предлагала. В процессе подписания документов, наглым образом подсунула мне страховку которую я подписал 🤦, да растяпа, расслабился, не читал даже. Всё это выяснил я спустя 2 дня когда пришёл уточнить по платежам курс, комиссия и т.д . Письменно договор с подписями я не получал на руки, также и не дали мне его при втором визите, только ксерокопию. Куда дели оригинал? я так и не понял. Ведь на камерах всё видно, микрофоны всё записывают. В общем по горячему расторг договор страховки, вовремя очнулся. Клиенты банка АТБ, ради интереса узнайте не застрахованы ли вы в "Ренессанс" ) без вашего ведома, думаю я не один такой. Неслыханное нахальство, мягко выражаясь! 8 800 написал заявление на рассмотрение происходящего, сказали примут меры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T21:09:50+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-07-04T05:24:40+03:00
Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за время, уделенное написанию данного отзыва. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Отметим, что страхование осуществляется исключительно на основании волеизъявления клиента, что подтверждается документами, в которых волеизъявление на страхование неоднократно сопровождается Вашей подписью. Возможно, в момент консультирования с работником офиса у Вас возникло недопонимание. Исходя из Ваших слов Вам удалось расторгнуть договор страхования в период охлаждения и вернуть денежные средства. Если вопрос решен, просьба отметить это в отзыве. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствоваться и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Если возникают вопросы, обязательно пишите нам или звоните. Мы на связи и готовы во всём вам помогать. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Ксения, консультант АТБ

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
290
отзыва
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность Романову Сергею

Оценка 5

Добрый день ! Обратилась в отделение за час до окончания работы , но к сожалению мне дали четко понять что уже не успеют обслужить, кроме одного сотрудника, который отнесся с... Читать полностью

15.05.2025

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Автокредит и оплата инвойса

Оценка 5

В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную... Читать полностью

13.07.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась... Читать полностью

12.01.2023

Свифт

Оценка 5

Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось... Читать полностью

22.12.2022