Ужасно некомпетентные сотрудники

11.06.2025 18:44
267
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Более безалаберного отношения к клиентам я не встречала ни в одном банке! Работодатель выпустил дебетовую карту в рамках зарплатного проекта, 10 июня 2025г, отпросившись с работы (а банк работает очень удачно, ровно до 18:00, чтобы Вы после работы из соседнего города ни когда не успели) потратив кучу времени по пробкам на дорогу, приехала получить карту. В итоге карту мне выдала очень "компетентная" сотрудница, и сказала позвонить по бесплатному номеру установить пин-код, когда карта появится в мобильном приложении. Карта в мобильном приложении так и не появилась и я позвонила на горячую линию узнать в чем дело. Еще одна "компетентная" сотрудница поведала мне, что они проверяют документы сутки, а потом мне придет смс о необходимости активации карты. Через сутки естественно я ни чего не получила и стала звонить вновь. И, о чудо -мне рассказали, что первая сотрудница, просто выдала карту и ни где эту выдачу не отразила, а должна была ее сама и активировать. И теперь я должна потратить еще кучу времени, чтобы съездить еще раз в офис. Отпроситься с работы, постоять в пробках и потратить нервы на объяснения с очередными "высококвалифицированными" банковскими работниками. Мне стыдно за вас банк УРАЛСИБ, ваши сотрудники вообще не понимают, что они делают!

Уралсиб
Уралсиб
2025-06-20T08:05:29+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и сделали все возможное чтобы разобраться в вопросе как можно скорее. По нашим данным с вами связался сотрудник банка для предоставления консультации по вашему отзыву. По состоянию на 20.06.2025 г. ваша карта активирована и доступна для совершения операций. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-553521973241
2025-06-21T10:31:03+03:00
Вопрос решился повторным визитом в банк
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025