Заморозили счета! в колл-центре игнорируют, либо не могут помочь решить вопрос
Хотелось бы поделиться с вами мнением об этом "чуде". Я являюсь участником СВО, в данный момент выполняю боевые задачи на линии боевого соприкосновения. Около 3,5 месяцев назад мне заморозили счета и финансы (превышен лимит по карте, выберите другую карту). по началу я думал, что это из-за достижения мною предельного возраста по паспорту, 1 месяц бегал по местным селам на новых территориях РФ, делал паспорт. Не смогу описать что мне пришлось пройти, дабы обновить паспорт гражданина РФ. И вот я счастливый с заветным паспортом в руках бегу к себе в блиндаж, обновляю паспорт на госуслугах (кстати это тоже было тем еще испытанием, так как для всех изменений в личных данных нужен смс-код для подтверждения, а связи тут нет от слова совсем) речь не об этом, вообщем я все сменил, обновил так же во всех других банках которыми я пользуюсь, так как на Сьербанке тоже были ограничения по транзакциям, и о чуда Сбер заработал, можно было снова оплачивать все и пользоваться финансами, а вот газпромбанк все молчит и молчит. в чате банка операторы вообще не владеют никакой либо информацией, просто сидят там для мебели, отвечая на вопросы, шаблонными заготовками-ответами. очень много раз созванивался с банком по горячей линии, бегал по лесу как сайгак и ловил сотовую связь, но в та же техподдержка мне не смогла дать никакой ответ на мой вопрос, было забавно, когда у одного сотрудника банка кодовое слово подходило, а другого нет. Но сейчас не об этом, слушайте далее. От безосходности я, отсканил все свои личные документы, удостоверение ветерана боевых действий, справку СВО дабы пройти верификацию и доказать, что это не мошенники, а реально я держатель карты. По закону, на обращение организация будь то коммерческая или государственная обязана предоставить ответ в течение 30-суток с момента обращения, что сделал я направил письмо-обращение по их адресу электронной почты, уважительно описав причину и следствие. Предоставил все что можно было и нельзя. Обращение направил 16 мая, до конца срока осталось 5 дней, а ответа все нет, и я думаю не будет, так как данному уважаемому банку как Газпром абсолютно все равно на клиентов. Я находясь здесь не могу себе купить ничего, ни обходимую мне экипировку, ни расходники, ни медикаменты, банально даже продукты питания. я просто каждый месяц смотрю на приходящую зарплату с пониманием того, что в данный момент это просто цифры и ничего более. Забыл добавить, в ноябре 2024 года была такая же проблема, хорошо что тогда у меня была возможность выехать в город и отправить матери доверенность сроком на 3 месяца. Мамам поехала в офис банка и все ограничения сняли в течение пары часов, а сейчас ушел уже почти месяц (видимо очень трудная задача). В заключении скажу, никаких мер поддержки данный банк не предоставляет, мужики и все те, кто собирается идти в армию по контракту, в военкомате или на пункте отбора вам будут предлагать оформить зарплатную карту в одном из 5 банков с господдержкой, ни в коем случае не оформляйте ее в АО "Газпромбанк" будете мучаться и тратить нервы как я! Не повторяйте моих ошибок. Моя оценка 0 из 10, если бы еще была отрицательная шкала, поставил бы намного меньше

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличное обслуживание !
У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком...
Компенсация
Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у...
Отличная работа представителя по доставке
Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах...
Доставка карты в позднее время
Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только...
Открытие дебетовой карты
Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место...
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...