Заморозили счета! в колл-центре игнорируют, либо не могут помочь решить вопрос

11.06.2025 20:00
331
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотелось бы поделиться с вами мнением об этом "чуде". Я являюсь участником СВО, в данный момент выполняю боевые задачи на линии боевого соприкосновения. Около 3,5 месяцев назад мне заморозили счета и финансы (превышен лимит по карте, выберите другую карту). по началу я думал, что это из-за достижения мною предельного возраста по паспорту, 1 месяц бегал по местным селам на новых территориях РФ, делал паспорт. Не смогу описать что мне пришлось пройти, дабы обновить паспорт гражданина РФ. И вот я счастливый с заветным паспортом в руках бегу к себе в блиндаж, обновляю паспорт на госуслугах (кстати это тоже было тем еще испытанием, так как для всех изменений в личных данных нужен смс-код для подтверждения, а связи тут нет от слова совсем) речь не об этом, вообщем я все сменил, обновил так же во всех других банках которыми я пользуюсь, так как на Сьербанке тоже были ограничения по транзакциям, и о чуда Сбер заработал, можно было снова оплачивать все и пользоваться финансами, а вот газпромбанк все молчит и молчит. в чате банка операторы вообще не владеют никакой либо информацией, просто сидят там для мебели, отвечая на вопросы, шаблонными заготовками-ответами. очень много раз созванивался с банком по горячей линии, бегал по лесу как сайгак и ловил сотовую связь, но в та же техподдержка мне не смогла дать никакой ответ на мой вопрос, было забавно, когда у одного сотрудника банка кодовое слово подходило, а другого нет. Но сейчас не об этом, слушайте далее. От безосходности я, отсканил все свои личные документы, удостоверение ветерана боевых действий, справку СВО дабы пройти верификацию и доказать, что это не мошенники, а реально я держатель карты. По закону, на обращение организация будь то коммерческая или государственная обязана предоставить ответ в течение 30-суток с момента обращения, что сделал я направил письмо-обращение по их адресу электронной почты, уважительно описав причину и следствие. Предоставил все что можно было и нельзя. Обращение направил 16 мая, до конца срока осталось 5 дней, а ответа все нет, и я думаю не будет, так как данному уважаемому банку как Газпром абсолютно все равно на клиентов. Я находясь здесь не могу себе купить ничего, ни обходимую мне экипировку, ни расходники, ни медикаменты, банально даже продукты питания. я просто каждый месяц смотрю на приходящую зарплату с пониманием того, что в данный момент это просто цифры и ничего более. Забыл добавить, в ноябре 2024 года была такая же проблема, хорошо что тогда у меня была возможность выехать в город и отправить матери доверенность сроком на 3 месяца. Мамам поехала в офис банка и все ограничения сняли в течение пары часов, а сейчас ушел уже почти месяц (видимо очень трудная задача). В заключении скажу, никаких мер поддержки данный банк не предоставляет, мужики и все те, кто собирается идти в армию по контракту, в военкомате или на пункте отбора вам будут предлагать оформить зарплатную карту в одном из 5 банков с господдержкой, ни в коем случае не оформляйте ее в АО "Газпромбанк" будете мучаться и тратить нервы как я! Не повторяйте моих ошибок. Моя оценка 0 из 10, если бы еще была отрицательная шкала, поставил бы намного меньше

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-16T16:20:18+03:00
Здравствуйте! Ограничения на карту были наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Для снятия ограничений необходимо повторно обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 0701. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-869113301084
2025-06-23T17:56:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025