Молча списывают комиссию, ожидание оператора на линии 30 минут
Очень хочется оставить отзыв о самом, на мой взгляд, неудобном банке. 05.06 была "операция по карте", как в дальнейшем оказалось, это комиссия за уведомления. Меня поразило два момента:
1. Где хоть какое то описание описание операции? Нет, ну серьезно, в других банках все подробно прописано, вам же нужно звонить и узнавать что это такое
2. А где уведомление, о списании комиссии за уведомления?:) вот это прямо какой то прикол. Скрины все прилагаю
Далее мне только 12.06 начал звонить бот с новостями о том, что у меня технический овердрафт, так же никаких перед этим уведомлений не было. И только после звонка мне пришло уведомление, что у меня образовался технический овердрафт.
Вопрос: для чего нужны эти уведомления? Для рекламы ДоДо? Или может быть для рекламы премиум тарифов или транспортных карт? Клиент подключает уведомления для того, чтобы контролировать операции по карте. Так почему я не вижу этих уведомлений даже в истории? Еще раз повторюсь, на скринах видно, что уведомления об "операции по карте нет.
Следующий момент: что у вас со штатом в колл-центре? При попытке дозвониться до вас ожидание более 30 минут. Вы серьезно? Как я должен решить какой либо вопрос? Сидеть на телефоне и ждать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...