Перестали приходить СМС с кодом подтверждения

12.06.2025 08:57
211
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера не смог войти в интернет банк со стационарного компьютера из-за того, что не приходит СМС с кодом подтверждения. Делал несколько попыток. Памяти телефона достаточно, СМС с других номеров приходят, телефон банка не в заблокированных, номер телефона не менял, анти-спам звонков на телефоне отключен, баланс на телефоне положительный, никаких настроек телефона не менял.

Не смог даже отправить сообщение на обратную связь, потому, что какая-то светлая голова в газпромбанке придумала подтверждать свое сообщение кодом из СМС, которые не приходят. 

По контактным телефонам дозвониться невозможно, отвечает бесполезный бот. Время ожидания оператора от 30-ти минут, но и после этого срока оператор не взял трубку.

Я сейчас не могу совершать некоторые платежи, потому, что перестали приходить СМС с кодом.

Еще неделю назад таких проблем не было, все работало нормально. 

Прошу решить проблему.

И еще, наладьте возможность нормальной обратной связи, то что сейчас это просто издевательство над клиентами.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-16T16:01:42+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. В ходе проверки нарушения в работе банка не выявлены. Сообщения были успешно сформированы и доставлены до вашего устройства. Отчет о доставке до устройства поступил от вашего оператора сотовой связи. Дополнительно сообщаем, что звонки с вашего номера по этой тематике не найдены. Благодарим вас за обращение. С уважением, Анастасия. Команда экспертов Газпромбанка
user-587121976765
2025-06-12T14:31:46+03:00
Проблема разрешилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025