Обман

12.06.2025 15:22
261
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае открывала накопительный счёт в офисе с бонусом премьер. Обещали , что по бонусной программе получу ряд привилегий по программе спорт, в итоге дома уже, выяснилось по горячей линии, что эти привилегии появятся только на следующий месяц. Ок. Так же по телефону пояснили, что сумма, открытая в офисе недостаточна для выполнения условий, так как счёт открыть не с 1 мая, надо будет доложить до 6 июня дополнительно 250 тысяч. Ок. На всякий случай через 2 недели, в конце мая задала вопрос в чате мобильного банка, так как знаю уже Газпромбанк с плохой стороны и ранее сталкивалась уже с недобросовестностью банка. В чате мобильного банка оператор прикинулся шлангом и отказался отвечать на мой прямой вопрос, сведя разговор к общим фразам о том, что условия у каждого индивидуальные и нет возможности их проверить. Позвонила снова на горячую линию, там опять подтвердили про 250 тысяч, что достаточно мне их довнести и с июня появятся привилегии в рамках накопительного счета. Ок. Не стала дожидаться 6 июня, как мне озвучивал оператор на горячей линии, внесла дкньги 31 мая. Жду привилегии спорт. Ничего. 0. Зато в июне пришло сообщение, что мне отключили премьер за невыполнение условий!!! Это как? Это что? В чате поддержки оператор уже озвучила совсем другую информацию, не ту, что мне сказали в офисе при открытии вклада, не ту, что мне дважды озвучили по телефону по горячей линии, до которой дозвониться тот ещё квест, по 30-40 минут надо ждать на линии, а всё перевернули, так, чтобы не дать мне эту обещанную привилегию. Мне не сложно было положить ту сумму, которую нужно было, я внесла столько, сколько мне сказали ваши недобросовестные сотрудники банка. Но предполагаю, что это было сделано намеренно, со стороны управляющих банка, чтобы максимально сократить издержки. Налицо обман и запутывание клиента. Причём в чате в мае, когда я уточняла условия получения привилегии, отказались отвечать, якобы они не могут эту информацию предоставить, а в действительности, чтобы я потом не смогла ткнуть носом в их враньё, так как переписка сохраняется,а разговор по телефону нет . Зато по телефону очень прекрасно консультируют, но как оказалось вся их консультация была враньём . 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-17T14:43:18+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, которые вы испытали при обслуживании в банке. Для клиентов, впервые подключивших сервис Газпром Бонус «Премиум» предоставляется пробный период «Уровень 0» сервиса. По «Уровню 0» недоступны привилегии по программам «Спорт» (фитнес-абонемент) и «Путешествия» (бизнес-залы и трансферы), доступны спортивная страховка, страховая программа для путешественников и консьерж-сервис. Если не выполнено ни одно из условий бесплатности, то в первый месяц обслуживания присваивается «Уровень 0». Сообщаем, что банком были проведены необходимые мероприятия. Сервис подключен 09.06.2025. Консультация в контактном центре и чате была предоставлена сотрудниками верно. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об офисе

Оценка 5

Спасибо за помощь сотруднику Никите. Оперативно, вежливо. Ответственный, принял в строго назначенное время. Предложил новый выгодный продукт. Рассказал о всех предложениях банка по... Читать полностью

01.07.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Последнее время общение с сотрудниками Газпромбанка приносит удовлетворение и даже радость. У меня заканчивался срок по вкладу, удивила смс, поступившая от банка.с указанием... Читать полностью

21.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее... Читать полностью

19.06.2025

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025