Не дали доступ к приложению

12.06.2025 17:53
501
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, можете пожалуйста дать доступ к приложению? Хотел перевести зарплату на карту, но не могу из-за того, что у меня нет доступа к приложению. При регистрации как клиента выдаётся ошибка "клиент с такими данными не найден". Так обслуживание хорошее, всё понятно объяснили, но несколько неудобно, что нужно оформлять договор в одном месте, а карту получать в другом хоть и в одном здании 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-12T21:53:56+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
ВБРР
ВБРР
2025-06-26T18:59:55+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает, что по факту произведения Банком необходимых настроек регистрация в системе дистанционного банковского обслуживания осуществлена Вами успешно 16.06.2025. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

74 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
103
отзывов
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Заявка на выпуск дебетовой карты

Оценка 5

Захотел стать клиентом данного банка. На протяжении нескольких месяцев в прошлом году и совсем недавно отправлял заявку на карту "Заработай больше" https://www.vbrr.ru/private... Читать полностью

22.03.2025

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018