Никогда не оформляйте себе продукты данного банка!

12.06.2025 20:17
253
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.04 было подано два заявление о закрытии счета.Счёт был на закрытие, оператор при составлении обращения 25144162 указывал что заявление направлено, и принято, исходя из этого была возвращена списанная сумма. О том что заявление на закрытие счета два подтвердил так же оператор ссылаясь на нумерации заявлений 30.04. в диалоги от -03.05..На основании чего банк просит снова заявление касательно этого счета в обращение 25164405? 

Вы 43 дня удерживаете мои средства без основанний, заявление на закрытие данного счета было подано, что подтверждается не однократно, но оператор отправил в работу почему-то одно. Если отправлять заявление того как это требует банк, ожидание в общей сложности составит 90 дней. Что является нарушением. 

В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время».

Согласно, п. 5 ст. 859 ГК РФ, «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 ГК РФ».

В свою очередь, п.3 ст. 858 ГК РФ предусмотрено, что «расторжение договора банковского счета не является основанием для снятия ареста, наложенного на денежные средства, находящиеся на счете, или отмены приостановления операций по счету. В этом случае указанные меры по ограничению распоряжения счетом распространяются на остаток денежных средств на счете».

Таким образом, законом не предусмотрено право Банка на отказ в закрытие счета и выдаче средств, за исключением ареста денежных средств.

В отношении моего расчетного счета не применялись меры в виде ареста.

Учитывая вышесказанное, действия в виде задержки в закрытии счета и переводе денежных средств, является незаконным и необоснованным. 

Счет закрывается 47 дней, ожидании составляет на 12.06.25, 43 день. Заявление не было отправлено в работу вашим оператором, о чем так же говорят в чате ваши сотрудники ссылаясь на "человечский фактор" оператора, но это упущение с вашей стороны.Исходя из выше сказанного, требую закрытие счет в индивидуальном порядке, и переводе моих денежных средства на указанные ранее реквизиты,в заключении это должно быть осуществленно через 4 дня. Если средств не будут переведены на указанные ранее в заявление реквизиты. Я буду вынужден обращаться в суд, тогда вы понесете убытки не только в виде процентов за использование средств, а так же за услуги юриста и суда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T11:35:00+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-18T17:34:14+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 502
отзывов
2 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025