Никогда не оформляйте себе продукты данного банка!
30.04 было подано два заявление о закрытии счета.Счёт был на закрытие, оператор при составлении обращения 25144162 указывал что заявление направлено, и принято, исходя из этого была возвращена списанная сумма. О том что заявление на закрытие счета два подтвердил так же оператор ссылаясь на нумерации заявлений 30.04. в диалоги от -03.05..На основании чего банк просит снова заявление касательно этого счета в обращение 25164405?
Вы 43 дня удерживаете мои средства без основанний, заявление на закрытие данного счета было подано, что подтверждается не однократно, но оператор отправил в работу почему-то одно. Если отправлять заявление того как это требует банк, ожидание в общей сложности составит 90 дней. Что является нарушением.
В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время».
Согласно, п. 5 ст. 859 ГК РФ, «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 ГК РФ».
В свою очередь, п.3 ст. 858 ГК РФ предусмотрено, что «расторжение договора банковского счета не является основанием для снятия ареста, наложенного на денежные средства, находящиеся на счете, или отмены приостановления операций по счету. В этом случае указанные меры по ограничению распоряжения счетом распространяются на остаток денежных средств на счете».
Таким образом, законом не предусмотрено право Банка на отказ в закрытие счета и выдаче средств, за исключением ареста денежных средств.
В отношении моего расчетного счета не применялись меры в виде ареста.
Учитывая вышесказанное, действия в виде задержки в закрытии счета и переводе денежных средств, является незаконным и необоснованным.
Счет закрывается 47 дней, ожидании составляет на 12.06.25, 43 день. Заявление не было отправлено в работу вашим оператором, о чем так же говорят в чате ваши сотрудники ссылаясь на "человечский фактор" оператора, но это упущение с вашей стороны.Исходя из выше сказанного, требую закрытие счет в индивидуальном порядке, и переводе моих денежных средства на указанные ранее реквизиты,в заключении это должно быть осуществленно через 4 дня. Если средств не будут переведены на указанные ранее в заявление реквизиты. Я буду вынужден обращаться в суд, тогда вы понесете убытки не только в виде процентов за использование средств, а так же за услуги юриста и суда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы
В моëм городе нет отделения ОТП Банка, и дебетовую карту мне доставили курьером в мае 2025 г. В процессе подписания договора я решила не пользоваться SMS-информированием. Но...
Акция удвоим кешбек
Добрый день. Сегодня обратился в чат ОТП Банк по поводу Акции удвоим кешбек. Ответили буквально через пару минут. Оператор Эдуард подсказал нюансы проведения акции . Все лаконично...
Лучший банк
Всех приветствую. Сегодня хочу рассказать об ОТП банке. Изначально увидел промо-акцию с сертификатом. Заказал карту, привезли на следующий день. Сертификат как таковой еще не...
Как мне помогли в онлайн-чате
Добрый день! Решила поделиться отзывом о работе специалистов в онлайн - чате банка ОТП. В августе этого года в банке проходила приятная акция "Готовься к школе", суть которой...
Начисление кэшбэка
18 сентября 2025г обращалась за помощью в онлайн-чат банка. Так как я только начала пользоваться картой банка после получения - не сразу разобралась с тем, как начисляется кэшбэк...
Благодарность
Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот...
Карта ОТП банка
Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки...