Не зачисляют наследство уже полгода

12.06.2025 21:17
215
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 26 октября 2024 года обратилась в отделение Газпромбанка на Науки 14к 1 в СПб для начисления мне наследства, документы о праве на наследство были предоставлены в полном объеме (свидетельство о праве на наследство, свидетельство о смерти, паспорт). Сотрудница помогла оформить заявление, оригинал свидетельства на право на наследство забрала: такой порядок.

Не дождавшись выплаты, я оставила запрос в чате в личном кабинете: №2138981 от 14 декабря 2024, мне ответили, что что-то было оформлено некорректно и нужно явиться в отделение.

Повторный визит 15.03.2025 не дал мне никакой информации, почему-то открыть то мое заявление может только сотрудник, его оформивший, в итоге причин почему наследство так и не зачислили мне не назвали.

Предложили сделать повторное заявление, сделали запрос в архив для получения оригинала свидетельства на право на наследство.

Через две недели позвонили по телефону, сказали, что найти не удалось, предложили прийти в банк снова.

Пришла в банк в субботу - оказалось напрасно, с таким вопросом поможет только руководитель отделения в будние дни.

Пришла снова в банк уже в будний день, сказали, что без оригинала права на наследство ничего мне зачислить не могут и единственное что могут предложить - это снова оформить обращение на поиск документа.

Это мы уже проходили. Устала от этого бесконечного процесса, деньги при этом лежат у них и приносят им процент, прекрасно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T15:58:04+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-18T09:55:02+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. В ходе проведенной проверки установлено, что при первичном обращении заявлении не было исполнено в связи с наличием ошибки. При этом к заявлению были приложены: копия вашего паспорта и копия свидетельства о праве на наследство по закону. Оригинал документа в предоставленном пакете отсутствовал. В связи с отсутствием оригинала документа повторная подача заявления невозможна. Для решения вопроса необходимо восстановить оригинал свидетельства и обратиться повторно в отделение банка. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025