Дела давно минувших дней
Здравствуйте.
Прекрасно понимаю, что сайт банки.ру изменит оценку данного отзыва на "Без оценки".
У каждого из нас есть папка на компьютере или ноутбуке, в которой много файлов "на потом". Так вот, я посмотрел данную папку и решил написать отзыв. Я не знаю, насколько будет заинтересован в решении проблемы банк, но всё же.
18 января 2020 года в чате банка Райффайзен я уточнял условия накопительного счёта "Выгодный". В 20:26 я получаю сообщение от сотрудника чата "Подождите, пожалуйста, несколько минут, я проверю информацию". Спустя несколько минут информация предоставлена не была.
Уважаемый банк, что в 2025 году, что в 2020 году наличие бота не особо помогает. Зачастую наблюдается тенденция, что бот только препятствует соединению с оператором. Вы можете вкладывать хоть сотни миллионов в бота, но от этого обслуживание лучше не стало. Иногда хочется мгновенного подключения оператора и чтобы оператор не отключался преждевременно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке...
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...