Дела давно минувших дней

13.06.2025 11:10
43
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте.

Прекрасно понимаю, что сайт банки.ру изменит оценку данного отзыва на "Без оценки".

У каждого из нас есть папка на компьютере или ноутбуке, в которой много файлов "на потом". Так вот, я посмотрел данную папку и решил написать отзыв. Я не знаю, насколько будет заинтересован в решении проблемы банк, но всё же.

18 января 2020 года в чате банка Райффайзен я уточнял условия накопительного счёта "Выгодный". В 20:26 я получаю сообщение от сотрудника чата "Подождите, пожалуйста, несколько минут, я проверю информацию". Спустя несколько минут информация предоставлена не была. 

Уважаемый банк, что в 2025 году, что в 2020 году наличие бота не особо помогает. Зачастую наблюдается тенденция, что бот только препятствует соединению с оператором. Вы можете вкладывать хоть сотни миллионов в бота, но от этого обслуживание лучше не стало. Иногда хочется мгновенного подключения оператора и чтобы оператор не отключался преждевременно

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
392
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024