Доброго дня.
В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их отключить в самом приложении, без обращения на горячую линию или в офис. Ответили мне быстро, через 3 минуты, написали, что можно и прописали путь отключения.
Далее были вопросы про накопительный счёт, который у меня открыт давно, уточнил можно ли открыть его сейчас снова, написали, что открытие счета простой процент 2024 приостановлено. Потом спросил про ставку и как будет считаться минимальный остаток, ответили, что минимальный остаток фиксируется в 00:00:01 по местному времени. Были ещё доп вопросы, прикрепляю скриншоты переписки. Обратился я 13 июня в 13 часов по моему времени.
Очень понравилось быстрое обслуживание, понятные и краткие ответы по существу. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...
Сервисы
Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и...
Дебетовая карта
От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и...
Доставка дебетовой карты
Через сайт заказал доставку дебетовой карты. По смс предупредили во сколько представитель доставит еë. Позвонил представитель банка и уточнил, устроит ли время доставки? Я сказал...