Войти в приложение и получить доступ к банку — пытка

13.06.2025 14:33
240
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Войти в приложение — пытка. Квест: Пользуюсь Совкомбанком (клиент Хоум-банка), у меня цифровая карта. В какой-то момент приложение перестало нормально работать: после ввода номера телефона кнопка «Продолжить» просто не нажималась. Позже она сработала, но СМС-код не приходил. После десятков попыток входа удалось продвинуться, но и там всё пошло по кругу. Приложение требует: • номер карты (она цифровая — на руках нет, посмотреть негде), • номер договора (у меня его нет на руках), • какой-то пароль, происхождение которого вообще нигде не объясняется. Чат за это время стал отдельным испытанием. В течение нескольких недель я периодически обращалась туда — и каждый раз одно и то же: – «Назовите 6 цифр с карты или но ера договора». – Я объясняю: у меня её нет, она цифровая, договор не на руках. После этого диалог просто сбрасывается. Оказалось, что из-за того, что я выходила не дождавшись ответа он тупо обнулялся, хотя я делала это в приложении, об этом нигде нет информации. Без авторизации каждые 5 минут тишины в чате он - сбрасывается) Сегодня, в выходной день, наконец удалось дождаться нормального оператора в чате. Каждому опеатору надо все объяснять с нуля, история не сохраняется. После примерно 1,5 часа возни в чате, меня попросили отправить паспортные данные и селфи, после чего выдали номер договора в смс. Я попыталась войти — но снова ничего. Приложение пишет: «Введите номер карты». Об этом около оператор чата написала, но точно не указала, потом перечитав скрины, заметила. То есть даже по номеру договора не пускает. Позвонила в колл-центр. Первый оператор снова читал по скрипту. Хотя я сказала, что мне нужен сразу сотрудник, который поможет войти, ей было важнее дочитать скрипт, на нее я конкретно сорвалась. Вторая сотрудница без лишних слов сразу перешла к делу, за что ей спасибо, спросила: «А почему вы не вошли через сайт?» — тут проблема в том, что инструкций на сайте как зайти клиенту ХБ - нет. Я клиент Хоум-банка, не Совком изначально, нет кнопки входа и нет объясний, что делать в моем случае, и понять это можно только методом проб и ошибок. В моем случае несколько недель возни с поддержкой. Перевели на 3 оператора, она объяснила, в чём дело: у меня доступ только по номеру карты, а так как карта цифровая, то единственный вариант — перевыпустить её в физическом виде. Я попросила заблокировать текущую, и только тогда смогла войти в приложение по номеру договора. Дополнительно: — даже после этого вход не фиксируется — приложение периодически выкидывает из аккаунта, собственно поэтому это квест и начался. ЧТО МЕНЯ ДОСТАЛО КОНКРЕТНО — система входа запутанная, само приложение ужасно лагает. — никакой внятной информации — ни на сайте, ни в приложении; — чат сбрасывается через 5 минут без ответа, работать в нём невозможно; — операторы по скрипту, не слушают, не разбираются; — всё решается только если ты сам разберёшься, не сдашься и дожмёшь. Очень надеюсь, что банк пересмотрит систему доступа и обучения персонала. Потратила часы жизни, кучу нервов, чтобы просто войти в свой аккаунт из которого меня опять выкинет. В Т-банк, Сбер, даже ВТБ секунду нужно потратить, чтобы войти, пароль сбросить в Т-банке буквально пару минут и зайти, ну сделайте вы нормально, к чему в 2025 году эти попытки никчемные прикрыть костыли. В приложение ХБ, я могла зайти без проблем и теперь поняла, почему Совком все кого я знаю обходили стороной, что я также начну делать и всем советую. Отзыв меня попросила написать их же поддержка, только, наверное, не ожидала, что он не на 5 звезд, даже тут одни пробелы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-15T13:52:01+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за обращение. Первоначально хотим уточнить, что в связи с тем, что Вы обращались в чат не из личного кабинета, а через сайт, то мы не можем подтвердить наличие технических ошибок, о которых Вы пишите в отзыве. В случае, если у Вас сохраняются технические проблемы с личным кабинетом, просим предоставить подтверждения данных проблем вместе с скриншотами на почту feedback@sovcombank.ru, для потенциального разбора проблемы и ее устранения. Относительно регистрации для клиентов ХоумБанка хотим уточнить, что Информация для входа клиентов Хоум-банка размещена на сайте: https://sovcombank.ru/pages/HKF_VK2. В случае, если Вы столкнулись с другой ситуацией Вы можете обратиться в нашу поддержку или на сайт https://halvacard.ru/faq. Относительно консультаций хотим уточнить, что в результате проведенной проверки установлено, что сотрудники, со своей стороны сделали все возможное, чтобы помочь в решении возникших вопросов. Также было установлено, что консультации сотрудников Банка были предоставлены в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе, норм делового общения не зафиксировано. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 360
отзыва
41 763
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Совкомбанк пошел навстречу

Оценка 5

Более 5 лет являюсь клиентом Совкомбанка и после закрытия Хоум Банка, клиентом которого я так же являлся, все мои карты Хоума были перенесены в Совкомбанк. В подарок Совкомбанк... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю сотрудников за внимательное обслуживание и помощь с личным кабинетом

Оценка 5

Благодарю сотрудников Совкомбанка за внимательное обслуживание и помощь с личным кабинетом 14 июня 2025 года оформил заявку на получение карты «Халва» через сайт Совкомбанка... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Совкомбанк за понимание и качественное обслуживание!

Оценка 5

Недавно оформлял карту в Совкомбанке по приглашению друга — планировал получить карту «Халва», но по каким-то причинам мне оформили обычную карту. Об этом сразу никто не сообщил, и... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

01.07.2025 в 9:42 я обратилась с вопросом о том,почему после совершения простых и быстрых платежей не был учтён этот бонус.меня соединили со специалистом Т-ой Татьяной В.она... Читать полностью

01.07.2025

Отличное обслуживание в офисе Барнаула

Оценка 5

17 мая 2025 г. примерно в 13,40 я обратился в офис Совкомбанка (г. Барнаул, ул. Юрина - 202в) за консультацией по дебетовой карте. Меня обслуживал молодой сотрудник Евгений. Он... Читать полностью

01.07.2025

Новый уровень в Экстра Бонусах

Оценка 5

1 июля 2025 в 10.58 я обратился в чат банка. Я совершил покупку в разделе "Товары для дома" в магазине "1000 мелочей" но не продвинулся в Экстра Бонусах, задание не было засчитано... Читать полностью

01.07.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Вчера в 14-01 я обратилась в чат поддержки совком банка , т.к я участвую в программе лояльности и раз в два месяца выполняю условия программы экстра бонус , при выполнении задания... Читать полностью

01.07.2025