Благодарность за консультацию
В приложении Совкомбанка мне предложили бонусные рубли за покупку в Озоне от 300 руб. картой Халва. Я воспользовалась данным предложением. Мне было начислено 300 бонусных рублей, которые я получила бы 1 июля. Но заказ я решила отменить, т.к. товар не подошёл. 13 июня в 20.00 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, отменят ли мне начисленные бонусы, если я отменю заказ. И можно ли будет применить данное предложение к другому заказу. Мне ответила оператор С-ва Светлана А-на. Она подробно объяснила мне, что бонусные рубли уже начислены, и вне зависимости от того отменю ли я заказ, я их получу. Спасибо большое за подробную консультацию, всего доброго сотрудникам банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Компенсация за неудобство
02.07.2025 года мне пришла СМС из Совкомбанка о поступлении звонка в ближайшее время, и через некоторое время поступил звонок о необходимости оплатить определенную сумму по...
Старший специалист показал клиентоориентированность
Здравствуйте. 07.07.2025 в 21:05 обращался в онлайн чат банка по вопросу того, что при подключении к акции "жаркий кешбек 100%" информация что будет подключена подписка "халва...
Корректировка данных сим карты
Обратилась в чат Совкомбанка была необходима корректировка данных сим карты после замены. Корректировка сделана очень оперативно. Обращение в 16.29, вопрос решён в 16.37, почти всё...
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Обновление паспортных данных
7 июля 2025 года в 16:02 я обратился в чат в мобильном приложении, чтобы обновить паспортные данные. Сначала мне отвечал ИИ ассистент, отправляя инструкции. После загрузки...
Оперативность в решении вопроса
Добрый день хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанк, К-ик Вадима в очень оперативной помощи. В связи с ошибкой оператора мне не был начислен кэшбэк в размере 5000 тысяч, сотрудник...
Разъяснение неточности по вопросу годовой подписки Халва десятка
Добрый день! Хотела поблагодарить за разьяснение вопроса ,связанного с годовой подпиской Халва десятка. Дело в том , что годовая подписка активна до 15 июня , об этом говорится на...