Банк решил, что он - будильник
12.06.2025 создаю заявку на автокредит через сайт ***ру. В том числе в заявки попадает Совкомбанк. Приходит ответ, что банк все одобрил и скоро с вами свяжется. Ну ладно, ждем понедельника, 16.06.2025, тк банки в выходные не работают. А выходные длинные из-за праздников.
13.06.2025 в 7 часов 01 минута по МСК звонит представитель банка. На что получает ответ, что время не самое удачное для подобных звонков. Так как это мой выходной и я сплю. Не внимая отсутствию у меня желания к коммуникации, банк продолжает мне звонить в 08:39, 09:32, 10:42 (2 раза), 11:24, 11:58, 12:36. Это когда банк прошел спам-фильтр, а вот, где его остановил Защитник от МТС: 08:39, 10:05. Вопрос к представителям банка - вы так пытаетесь получить лояльность клиента? Я был неприятно удивлен, увидев вас в топ-1 в рейтинге банков) это никак не соотносится с вашими сегодняшними действиями. Даже если ваши условия окажутся самыми выгодными на рынке, я не буду пользоваться вашими услугами и не буду оформлять у вас автокредит. Надеюсь, моя история станет ориентиром для ваших будущих пользователей, с кем они хотят иметь дело. И обилие "положительных" отзывов не станет препятствием для корректной оценки относительно Совкомбанка. Вместе с тем прошу исключить мой номер из списков на обзвон, рекламу и все остальное, и отзываю свое разрешение, в случае, если я его давал, на звонки из банка, включая, но не ограничиваясь, целями рекламы, оформления банковских продуктов, опросов и просто от скуки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оперативный ответ
07.08.25 увидела сообщение от банка о прекращении бонусной программы через 2 месяца, условия трат по данной программе входят в мой автокредит, поэтому понадобилась консультация...
Снижение ставки
В апреле мною был взять автокредит кредит под 0.01% на 36 месяцев. При условии выполнения 5 покупок в месяц на сумму 10 тыс рублей. В случае нарушения этого условия процентная...
Каско
хочу поблагодарить М-ва Владимира за быстрые ответы и помощь в чате за быстрое решение вопроса В составлении заявки на пролонгацию полюса КАСКО. В прошлом году все отправляла...
Возврат прежней %ставки
Большое спасибо за понимание и возвращение прежней процентной ставки по автокредиту. Лояльность сотрудников в решении данного вопроса, внимательность и быстрота реагирования...
Погашение автокредита
Здравствуйте, у меня был оформлен автокредит в Совкомбанке, 19 июня был очередной платёж, последний. Я перевела сумма ждя полного погашения, но информация сразу не обновилась. Я...
Максимально хорошие операторы
5 июля днем я обратился в приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как сохранить условия по кредиту и процентную ставку, а так же сумму примерного платежа для погашения...
Оперативно ответили на вопрос. Отлично работают!
04. 07. 2025 в 7 час. 50 мин. в чате обратился со следующим вопросом: "Обязательно ли оформление Каско по кредиту Автостиль-особый? В кредитном договоре не нашел условия." В 7 час...