Банк предлагает поменять действующий паспорт из-за изначально нечёткой печати

13.06.2025 23:49
266
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Уже давно являюсь клиентом «Фора-Банка».

Через портал «Банки ру» подал заявку на дебетовую карту «Всё включено» от «Фора-Банка».

Карту выпустили, курьер доставил. В мобильном приложении не появилась. Позвонил на следующий день на горячую линии. Сказали, в течении двух рабочих дней открывается счёт, и Банк сообщит о порядке активации карты. В течении трёх рабочих дней никаких сообщений от Банка не поступило. Опять позвонил на горячую линию. Сказали, что в течении завтрашнего дня со мною свяжутся. В течении двух рабочих дней снова никаких сообщений от Банка не было. Позвонил в n-й раз на горячую линию. После проверки сказали, что Банк отказал в открытии счёта для активации карты. Якобы печать в паспорте нечёткая. Предлагают поменять паспорт. Паспорт действующий, печать изначально нечёткая.

Получается так, что Банк позволяет мне, как действующему клиенту, самостоятельно открывать счета в мобильном приложении, открывать вклады. Но в активации уже выпущенной карты действующему клиенту принял решение отказать.

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-06-20T13:29:59+03:00
Уважаемый user-432617293732! На основании предоставленной Вами информации в отзыве, Банком проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. Заключение Договора между Клиентом и Банком посредством подписания Заявления-анкеты на открытие банковского счёта производится при условии проведения идентификации, которая, в том числе, подразумевает предоставление документа, удостоверяющего личность (ДУЛ). По установленным правилам Банка, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ДУЛ гражданина РФ должен отвечать требованиям о его состоянии, и, в частности, не должен содержать элементов, состояние которых не позволяет однозначно визуально определить наличие или содержание всех или отдельных указанных в паспорте сведений и реквизитов. В ситуациях, когда ДУЛ не отвечает вышеупомянутым требованиям, партнёр Банка – курьерская служба не имеет возможности провести идентификацию с целью заключения Договора. Банк поясняет также, что в текущих условиях широкого распространения мошеннических действий для защиты интересов клиентов и в рамках нормативных требований и рекомендаций регуляторов, ужесточены контрольные процедуры при проведении операций и сделок. Учитывая положительный опыт сотрудничества с Вами на протяжении длительного времени, Банк в данной конкретной ситуации учёл это обстоятельство и предоставит Вам карту в ближайшее время. Приносим извинения за причинённые неудобства и надеемся на Ваше понимание требований и процедур, которые сотрудники партнёров Банка обязаны выполнять в рамках требований законодательства и внутренних регламентов. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,22
средняя оценка
-
решено проблем
86
отзыва
83
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016