Как я посетил новый офис Газпромбанка

14.06.2025 10:41
294
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Новый офис, в старом было места меньше но обслуживание быстрее и лучше. (посетители) Начнем с 3 числа взяли талон. На тв надпись с нашим номером к нам спешит сотрудник Анна. Ну хорошо ждем. Анна молчит хотя сидит без клиента. Другие номера звучат, сотрудники зовут их к себе. Нас в очереди нет но и Анна молчит. Я спрашиваю мы взяли талон нас в очереди нет как так? Никто не знает, я говорю что к нам спешила Анна. Анна у меня нет такого талона потом смотрит , а да да проходите. Анне мы не понравились, она делала нам замечания в довольно хамской манере, тут стоять нельзя почему вдвоем, я объяснил что сопровождал инвалида по зрению, хотя это не ее дело почему мы подошли вдвоем. Пыталась втюхать нам вклад не получилось и Анна потеряла к нам интерес. Пришла какая то женщина, даже не взяла талон, Анна заявила, что женщина здесь уже была и ушла помогать ей!!! Мы подождали как она закончит с женщиной и продолжит работать с нами. Оценка сотрудника 0 . Вежливость 0, желание помочь 0,возможно есть компетентность но я ее не увидел. Казалось бы что все плохое прошло, но тут наступает 9 июня, мы приглашены в офис на это число. Понедельник, всего два сотрудника ( хотя 3 было четыре,) народу много сидели полтора часа, здесь за это время я смог оценить удобство офиса. Мы сидели у окна в самом дальнем углу, сотрудники принимали в противоположной стороне, я слышал все. Какая банковская тайна, я слышал кто сколько снимает и кто сколько кладет( представтьте зашел человек слышит человек снимает деньги вышел проследил ограбил) конечно красиво но безопасности нет. Теперь второй минус такого офиса, сотрудник обслуживает клиента, другие могут подойти и делают это регулярно и спрашивают, сотрудник отвлекается. Это увеличивает время обслуживания, качество. Ваша электронная очередь это тоже ужас, устав ждать я минут через сорок взял льготный талон, инвалид 1 группы. Инвалиды без очереди? Только не в Газпромбанке ! Еще 50 минут и мы прошли по простому талону, инвалида так и не вызвали! Кстати по электронной очереди произошел таки скандал и люди потребовали руководство! Ну нас обслужили довольно хорошо и быстро. Желания снова стать клиентом Газпромбанка у меня нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T21:51:02+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-17T14:42:46+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в офисе банка и доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. Надеемся, в дальнейшем сможем предложить вам сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность ведущему менеджеру

Оценка 5

Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада... Читать полностью

01.07.2025