Решение технической проблемы

14.06.2025 18:25
192
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник составил обращение, должны были решить вопрос до 5 мая 2025 года, но в этот же день решили мой вопрос. Молодцы, оперативно работают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T12:37:07+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? По какой причине были списаны денежные средства? Засчитали оценку "4" на основании п. 3.9.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
user-882713173242
2025-06-16T14:07:53+03:00
Сотрудник банка оперативно составила обращение в техническую поддержку. Денежные средства были списаны вследствие технической ошибки за подписку, которая у меня уже была отключена. Вопрос решился в этот же день. Деньги вернули на карту.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-15T11:33:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. Нам очень приятно и важно знать, что мы помогаем нашим клиентам. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Через сайт заказал доставку дебетовой карты. По смс предупредили во сколько представитель доставит еë. Позвонил представитель банка и уточнил, устроит ли время доставки? Я сказал... Читать полностью

11.06.2025