Отвратительное обслуживание и не компетентность сотрудников

14.06.2025 18:51
192
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являясь много лет зарплатным клиентом банка столкнулся с деградацией уровня обслуживания. В течении 10 первых дней июня 2025 г банк создал проблемы ,буквально на ровном месте. Разрекламированный накопительный счет ,банк открывал мне неделю.С неоднократными обращениями в техподдержку, получениями сообщений о том что проблема устранена и повторными обращениями ,так как ничего не изменилось. Причем решение простейшего вопроса в технической службе , по регламенту банка ,занимает до 3 рабочих дней! Потом 13 июня приходят SMS ,первое 16.18 -- о подозрительной деятельности в интернет банке и связанной с этим блокировке карты. Следом ( через минуту) в 16.19 приходит SMS о разблокировке( вот как так?) При этом как выяснилось, в системе входа на 13.07 не значиться вход вообще ,вообще нет входа с любых устройств.Но вход через приложение остается заблокированным! Все действия ведут к замкнутому кругу. Общался с тремя сотрудниками службы поддержки. Заявку приняли в работу--- обещали сообщить результат в течении до 3 рабочих дней. Не помогли ни чем. Но каждый просил положительно оценить его работу.(сюр какой то) В итоге знакомые подсказали как разблокировать вход в приложение! Слов нет.Умение сотрудников банка создать проблемы на ровном месте впечатляет..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T10:52:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-06-27T10:30:44+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Однако мы обязаны соблюдать все требования законодательства, в том числе для обеспечения безопасности наших клиентов. Поясняем, что при обнаружении подозрительной активности, соответствующей признакам проведения операции без добровольного согласия клиента, банк приостанавливает или отказывает в проведении операции, временно блокирует электронные средства платежа (интернет-банк, карту) клиента и запрашивает подтверждение проводимых операций. Также банк предоставляет рекомендации по снижению рисков и проводит с клиентами коммуникацию по вопросам мошенничества. Хотим отметить, что доступ к интернет-банку и карте был восстановлен в тот же день. Относительно ситуации с накопительным счетом поясняем, что 2 июня 2025 года вы совершили попытку открыть накопительный счет в интернет-банке. Поскольку счет не был открыт, сотрудник направил запрос техническим специалистам. После проведения проверки вам было рекомендовано повторить операцию. 4 июня 2025 вы повторно открыли накопительный счет и закрыли его 15 июня 2025. Информация, изложенная в вашем обращении, принята к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 922
отзывов
1 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное... Читать полностью

02.07.2025

Консультация для выполнения условий акции Приветственный кешбэк 5.0 по накопительному счету

Оценка 4

Открыл накопительный счет первый раз в СпБ Банке для получения повышенной ставки по акции Приветственный кешбэк 5.0. В приложении не нашел бегунка или иного способа видеть... Читать полностью

01.07.2025

Приложение

Оценка 5

Забыла логин и пароль для входа в мобильное приложение, по номеру телефона зайти не смогла. В отделении у Купчино по талону F103 в 10:53 мне менеджер Никита помог зайти в мобильное... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю... Читать полностью

29.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в банк в офис на Энгельса к сотруднику К-ко Ангелине в 9 окно 27.06.2025. Был звонок от мошенников и сказан код для госуслуг. Ангелина очень быстро отреагировала и... Читать полностью

27.06.2025