Отвратительное обслуживание и не компетентность сотрудников

14.06.2025 18:51
557
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являясь много лет зарплатным клиентом банка столкнулся с деградацией уровня обслуживания. В течении 10 первых дней июня 2025 г банк создал проблемы ,буквально на ровном месте. Разрекламированный накопительный счет ,банк открывал мне неделю.С неоднократными обращениями в техподдержку, получениями сообщений о том что проблема устранена и повторными обращениями ,так как ничего не изменилось. Причем решение простейшего вопроса в технической службе , по регламенту банка ,занимает до 3 рабочих дней! Потом 13 июня приходят SMS ,первое 16.18 -- о подозрительной деятельности в интернет банке и связанной с этим блокировке карты. Следом ( через минуту) в 16.19 приходит SMS о разблокировке( вот как так?) При этом как выяснилось, в системе входа на 13.07 не значиться вход вообще ,вообще нет входа с любых устройств.Но вход через приложение остается заблокированным! Все действия ведут к замкнутому кругу. Общался с тремя сотрудниками службы поддержки. Заявку приняли в работу--- обещали сообщить результат в течении до 3 рабочих дней. Не помогли ни чем. Но каждый просил положительно оценить его работу.(сюр какой то) В итоге знакомые подсказали как разблокировать вход в приложение! Слов нет.Умение сотрудников банка создать проблемы на ровном месте впечатляет..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T10:52:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-06-27T10:30:44+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Однако мы обязаны соблюдать все требования законодательства, в том числе для обеспечения безопасности наших клиентов. Поясняем, что при обнаружении подозрительной активности, соответствующей признакам проведения операции без добровольного согласия клиента, банк приостанавливает или отказывает в проведении операции, временно блокирует электронные средства платежа (интернет-банк, карту) клиента и запрашивает подтверждение проводимых операций. Также банк предоставляет рекомендации по снижению рисков и проводит с клиентами коммуникацию по вопросам мошенничества. Хотим отметить, что доступ к интернет-банку и карте был восстановлен в тот же день. Относительно ситуации с накопительным счетом поясняем, что 2 июня 2025 года вы совершили попытку открыть накопительный счет в интернет-банке. Поскольку счет не был открыт, сотрудник направил запрос техническим специалистам. После проведения проверки вам было рекомендовано повторить операцию. 4 июня 2025 вы повторно открыли накопительный счет и закрыли его 15 июня 2025. Информация, изложенная в вашем обращении, принята к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Проценты по карте яркая

Оценка 5

У меня был вопрос по корректности начисления процентов на остаток по карте яркая. Обратился в онлайн-чат в мобильнолм приложении банка 01.10.2025. Очень быстро мне ответила... Читать полностью

28.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оператора вашего банка М-ву Ксению Д.  Вежливая, внимательная. Оперативно выполнила операцию по выдаче карты. Проконсультировала по условиям... Читать полностью

28.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Финансовый консультант Б-ва Анастасия А. прибыла в нашу организацию для выдачи зарплатных карт . пришла во время . без опозданий. Согласовав время и дату . при выдаче карты... Читать полностью

28.11.2025

Отличная выдача зарплатной карты

Оценка 5

Сотрудник финансовый консультант Б-ва Анастасия А. приехала в нашу организацию заранее , согласовав время , очень быстро обслужила до 5 минут. Рассказала про карту , тарифы, смс и... Читать полностью

28.11.2025

Благодаронсть

Оценка 5

Получал карту для получения заработной платы в офисе звездный , у сотрудника Дмитрий Ч. в окне 7 . Дмитрий выдал мне моментальную карту , чтобы не пришлось ждать получения карты... Читать полностью

28.11.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Я шерназор рустамович посещал офис на московском проспекте 171 28.11.2025 г и попал к сотруднице О-ой Лейле. Мне нужно было выпустить дебетовую карту и сделать мобильное приложение... Читать полностью

28.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Пришлав банк Санкт-Петербург за реквизитами карты и приложением банка. Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка Б-ву Илье А. за то, что он мог мне получить реквизиты моей... Читать полностью

28.11.2025