Отвратительное обслуживание и не компетентность сотрудников

14.06.2025 18:51
338
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являясь много лет зарплатным клиентом банка столкнулся с деградацией уровня обслуживания. В течении 10 первых дней июня 2025 г банк создал проблемы ,буквально на ровном месте. Разрекламированный накопительный счет ,банк открывал мне неделю.С неоднократными обращениями в техподдержку, получениями сообщений о том что проблема устранена и повторными обращениями ,так как ничего не изменилось. Причем решение простейшего вопроса в технической службе , по регламенту банка ,занимает до 3 рабочих дней! Потом 13 июня приходят SMS ,первое 16.18 -- о подозрительной деятельности в интернет банке и связанной с этим блокировке карты. Следом ( через минуту) в 16.19 приходит SMS о разблокировке( вот как так?) При этом как выяснилось, в системе входа на 13.07 не значиться вход вообще ,вообще нет входа с любых устройств.Но вход через приложение остается заблокированным! Все действия ведут к замкнутому кругу. Общался с тремя сотрудниками службы поддержки. Заявку приняли в работу--- обещали сообщить результат в течении до 3 рабочих дней. Не помогли ни чем. Но каждый просил положительно оценить его работу.(сюр какой то) В итоге знакомые подсказали как разблокировать вход в приложение! Слов нет.Умение сотрудников банка создать проблемы на ровном месте впечатляет..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T10:52:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-06-27T10:30:44+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Однако мы обязаны соблюдать все требования законодательства, в том числе для обеспечения безопасности наших клиентов. Поясняем, что при обнаружении подозрительной активности, соответствующей признакам проведения операции без добровольного согласия клиента, банк приостанавливает или отказывает в проведении операции, временно блокирует электронные средства платежа (интернет-банк, карту) клиента и запрашивает подтверждение проводимых операций. Также банк предоставляет рекомендации по снижению рисков и проводит с клиентами коммуникацию по вопросам мошенничества. Хотим отметить, что доступ к интернет-банку и карте был восстановлен в тот же день. Относительно ситуации с накопительным счетом поясняем, что 2 июня 2025 года вы совершили попытку открыть накопительный счет в интернет-банке. Поскольку счет не был открыт, сотрудник направил запрос техническим специалистам. После проведения проверки вам было рекомендовано повторить операцию. 4 июня 2025 вы повторно открыли накопительный счет и закрыли его 15 июня 2025. Информация, изложенная в вашем обращении, принята к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
2 493
отзывов
2 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Помощь с проблемой

Оценка 5

Я обратилась в ДО "На шоссе Революции" на шоссе Революции 18, для решения проблемы с картой, мне не приходили уведомления. Сотрудник С-на Ксения выяснила что смс уведомления не... Читать полностью

25.08.2025

Пенсионер банка

Оценка 5

Удобный банк. Приятное обслуживание, быстро. Сегодня пришло смс о том, что моя карта готова. Получала в до купчинский по талону f124 у сотрудника по имени Никита. Как мне объяснили... Читать полностью

25.08.2025

Разблокировали карты и банк

Оценка 5

У меня сегодня заблокировали все три карты и приложение за якобы странный перевод другому человеку. Пришла в отделение в Купчино с данной проблемой. Был менеджер Никита. Сначала... Читать полностью

25.08.2025

Дружеская встреча

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо финансовому консультанту банка Санкт-Петербург П-ву Глебу за оперативную работу и неформальную обстановку при выдаче, которая оказалась очень кстати... Читать полностью

25.08.2025

Отзыв

Оценка 5

Мне нужно было открыть счет и карту для сделки по ипотеке. Обратилась в офис на комендантском пр. к менеджеру Никите. Мне подключили мобильный банк, настроили переводы по системе... Читать полностью

22.08.2025

Пенсионная карта

Оценка 5

Захотела открыть вклад поскольку появились деньги положить под проценты. Обслуживалась у специалиста Никиты. Порекомендовал вклад пенсионный и накопительный счёт открыть, я... Читать полностью

21.08.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой приехал представитель банка Санкт-Петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. он привёз мне дебетовую карту я считаю которую я заказывала на сайте рассказал про... Читать полностью

21.08.2025