Сервис, который нужно постараться найти

14.06.2025 19:38
316
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Знаете, я начинаю чувствовать себя каким-то сомелье, только не по вину — а по банкам. Таким... банкомелье. Это уже вторые мои впечатления от "удобства" обслуживания в банке номер один по зрительским рейтингам. И на днях я пытался совершить, казалось бы, банальную вещь: пополнить карту через банкомат. Ну, все мы это делаем — ничего постыдного. Рядовая операция.

Но только не в случае с банкоматами Совкомбанка.

Казалось бы, что может пойти не так? А вот что: **в главном меню нет раздела "пополнение" вообще.**  

Но! Там есть **лабиринт**, с тупиками, но преодолев который — если у вас хватит воли и терпения можно пополнить счет.

Например, если зайти в раздел "Карты" и там еще понажимав кнопки, можно найти пополнение, но вам напишут что "пополнение запрещено".  

Но если зайти в "Счета", и там проделать еще несколько шагов, вы сможете принудить банкомат к приему денег.

Но это еще не конец испытаний. 

В моем первом банкомате купюроприёмник был расположен где-то **ниже пояса**. Даже мне, с моим далеко не великанским ростом, пришлось **наклоняться, прицеливаться и по одному засовывать купюры**, будто я кормлю маленького, электрического зверька.  

Потом банкомат выплюнул чек. Который...  

**Некуда было выбросить.** Урн рядом нет.  

Если повезёт — заметите одну в предбаннике, за дверью, или у кулера в другом конце комнаты.  

То есть как у людей — рядом с банкоматом — **нет**.  

Рядом стоял второй банкомат. На вид — ещё более древний, но, кажется, купюры он принимал оптом. Решил попробовать. Интерфейс — архаичный, да, но я уже с опытом.

Пополнение карты, конечно, снова не было прямым. Банкомат периодически утверждал, что **карты у меня нет**, или что **операция недоступна**.  

Но я уже знал путь: заходишь в "Счета", выбираешь "Текущий счёт", потом — "Пополнить", потом — номер счёта.  

И вот наконец дохожу вроде до нужного места. А там на экране, где написана **правовая информация**. Есть только две кнопки: "Выход" и "Печать".

Всё. Других действий нет.  

Пополнить счёт нельзя.  

Но чек можно распечатать.

Я думал что видел всё, но Совкомбанк смог меня удивить.

Я - банкомелье, чему не рад. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-15T12:14:31+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим, что нашли время на написание отзыва. Мы стремимся обеспечивать комфортное обслуживание, и Ваши замечания помогут нам улучшить сервис. По Вашей ситуации хотим пояснить, что функция пополнения карты предусмотрена во всех банкоматах нашего Банка. Если у Вас возникают сложности при проведении операции, сотрудники отделения всегда готовы оказать помощь на месте. Дополнительно отметим, что в офисе установлено несколько урн, они размещены во всех зонах обслуживания Клиентов. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.45%
решено проблем
91 272
отзывов
89 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы... Читать полностью

11.12.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратился в Совкомбанк 11.12.2025 в 00 часов 05 минут через чат в приложении, с целью обновления паспортных данных, в связи с получением нового паспорта. К-а Ирина быстро... Читать полностью

10.12.2025