Сервис, который нужно постараться найти
Знаете, я начинаю чувствовать себя каким-то сомелье, только не по вину — а по банкам. Таким... банкомелье. Это уже вторые мои впечатления от "удобства" обслуживания в банке номер один по зрительским рейтингам. И на днях я пытался совершить, казалось бы, банальную вещь: пополнить карту через банкомат. Ну, все мы это делаем — ничего постыдного. Рядовая операция.
Но только не в случае с банкоматами Совкомбанка.
Казалось бы, что может пойти не так? А вот что: **в главном меню нет раздела "пополнение" вообще.**
Но! Там есть **лабиринт**, с тупиками, но преодолев который — если у вас хватит воли и терпения можно пополнить счет.
Например, если зайти в раздел "Карты" и там еще понажимав кнопки, можно найти пополнение, но вам напишут что "пополнение запрещено".
Но если зайти в "Счета", и там проделать еще несколько шагов, вы сможете принудить банкомат к приему денег.
Но это еще не конец испытаний.
В моем первом банкомате купюроприёмник был расположен где-то **ниже пояса**. Даже мне, с моим далеко не великанским ростом, пришлось **наклоняться, прицеливаться и по одному засовывать купюры**, будто я кормлю маленького, электрического зверька.
Потом банкомат выплюнул чек. Который...
**Некуда было выбросить.** Урн рядом нет.
Если повезёт — заметите одну в предбаннике, за дверью, или у кулера в другом конце комнаты.
То есть как у людей — рядом с банкоматом — **нет**.
Рядом стоял второй банкомат. На вид — ещё более древний, но, кажется, купюры он принимал оптом. Решил попробовать. Интерфейс — архаичный, да, но я уже с опытом.
Пополнение карты, конечно, снова не было прямым. Банкомат периодически утверждал, что **карты у меня нет**, или что **операция недоступна**.
Но я уже знал путь: заходишь в "Счета", выбираешь "Текущий счёт", потом — "Пополнить", потом — номер счёта.
И вот наконец дохожу вроде до нужного места. А там на экране, где написана **правовая информация**. Есть только две кнопки: "Выход" и "Печать".
Всё. Других действий нет.
Пополнить счёт нельзя.
Но чек можно распечатать.
Я думал что видел всё, но Совкомбанк смог меня удивить.
Я - банкомелье, чему не рад.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Обновление паспортных данных
Обратился в Совкомбанк 11.12.2025 в 00 часов 05 минут через чат в приложении, с целью обновления паспортных данных, в связи с получением нового паспорта. К-а Ирина быстро...