Благодарность сотруднику Г.л. Арзолине
В связи с закрытием вклада 10.06.25 решила позвонить на Горячую линию Совкомбанка, чтобы узнать, на оставшиеся два моих вклада добавляется 1 % годовых к ставке вклада, с условием выполнения покупок 5 на 5000 рублей, или нет?
Причем, один вклад «Выгодное лето с Халвой» открыт 03.08.24, а другой вклад «Удобный» открыт 24.09.23. Подписку «Халва. Десятка» никогда не подключала.
Позвонила на Горячую линию банка в 22.15. Оператор Ксения 768666 почти 40 минут всё что-то выясняла, но «приговор» был один: «Главное условие дополнительного начисления к вкладу 1% или 3% - это подключение подписки «Халва. Десятка». Не помогло даже, что я, пытаясь её вразумить, прекрасно помню, что данной подписки не было в 2023г., т.е. на вклад «Удобный», открытый 24.09.23 точно начисляется 1% без всякой подписки.
Пришлось ночью открыть компьютер, посмотреть записи, где и по 2-му вкладу «Выгодное лето с Халвой», открытому 03.08.24, тоже начисляется дополнительно 1% без всякой подписки.
Попросила Ксению составить Обращение с ответом на два вопроса:
1. С какого числа введена подписка «Халва. Десятка»?
2. Конкретно на два выше озвученных вклада ответить официально, начисляется ли 1% без подписки «Халва. Десятка»?
Мало того, что Ксения 768666 отказывалась создавать Обращение, т.к. ей «всё и так понятно»- нет у меня 1% к вкладу, но невозможно представить, что она так исказила смысл Обращения, что я попросила её зачитать. Ответ Ксении был категоричен: «Обращение-это внутренняя переписка. Мы не имеем права его зачитывать.» (?!!!). Воспроизвести тему и конкретные вопросы в Обращении не может, так еще и отказывается зачитать! Антиклиентоориентированность, граничащая с манией величия. Я отказалась, чтобы она создавала Обращение, не отражающее сути проблемы, которую создала сама оператор Ксения 768666.
Конечно, до старшего сотрудника она не дозвонилась. Составление Заявки, чтобы перезвонил старший сотрудник на следующий день, меня не устраивало: я занята. Ужасное отношение к клиенту. Жалко потерянных 40 минут и нервов.
В 22.52 я повторно позвонила на Г.л. Оператор Татьяна, к сожалению, не знает Даты, когда введена «Подписка. Десятка», но переключила на профильного специалиста.
Арзолина 281376 ответила молниеносно и односложно: «Подписка «Халва. Десятка» введена с 23.08.24, поэтому по вашим оставшимся двум вкладам, открытые ранее этой даты, начисляется дополнительно 1% ко вкладу, без всякой подписки.»
Эта Благодарность сотруднику Горячей линии Арзолине 281376 за профессионализм, оперативность, компетентность. Большое спасибо.
В подтверждении событий, изложенных в Отзыве, прилагаю:
1.10.06.25 МТC Детализация моего номера
2.10.06.25 Приложение. Скриншот моих вкладов
3.10.06.25 Скриншот вклада Выгодное лето, открытый 03.08.24 по 03.08.25
4.10.06.25 Скриншот вклада Удобный, открытый 24.09.23 по 23.09.26
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Когда выгоднее пополнять вклад
10 июня 2020 г в 20:31 я обратился в онлайн-чат с вопросом, как наиболее выгодно пополнять имеющийся вклад "Удобный": сразу или после того, как деньги полежат в Онлайн-Копилке с...
Информация по вкладу
10.06.2025 обращалась в чат в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" с вопросом про вклад "Регулярный", можно ли снимать с него средства. Решить мою проблему помогала финансовый...
Идеально
10.06.2025 обратилась в чат поддержки совкомбанка с вопросом о начислении процентов на вклад - копилку. Консультант К-ва Анна все объяснила, и даже вручную написала мне целую...
Быстрый и четкий ответ оператора
Хочу поблагодарить Ч-ва Артема за быстрый и четкий ответ на мой вопрос. У меня заканчивается срок вклада и он мне понятно разъяснил на какой вклад пролонгируют мой действующий...
Копилка
8 июня 2025 года в 8 часов 06 минут я обратилась в онлайн чат мобильного приложения совкомбанка по вопросу разъяснения подключения и использования онлайн копилки. На мой вопрос...
Комиссия за перевод средств
Делала перевод средств со вклада, сняли комиссию за перевод средств 3 раза по 400 рублей. По умолчанию снималась денежные средства не с вклада, а с кредитной карты. Консультант...
Вопрос про начисление процентов
Здравствуйте, 8 июня 2025 года обратился в онлайн чат поддержки в приложении Совкомбанка. Общался с И-ой Дариной. Вопрос был про онлайн копилку. Имеет ли значение сумма цели...