Спасибо Екатерине
Хочу поблагодарить специалиста контакт-центра Екатерину С-ву.
3 июня подошёл срок окончания вклада, и я решил открыть новый вклад на новый срок. Совкомбанк всегда на высоте, предлагает широкую линейку вкладов для своих клиентов, чему я очень рад. Задумался, какой же вклад открыть в условиях, когда ставка ЦБ может и расти, и падать. В тот день, 3 июня, меня привлёк вклад "В тренде", и я его сразу открыл в мобильном приложении, но всё же решил удостовериться в правильности своего выбора и в 19:27 обратился за помощью в чат поддержки.
Бот Катюша соединил меня со специалистом С-ой Екатериной. К ней я обратился с просьбой рассказать подробные условия по вкладу, который я в тот день открыл.
Екатерина ознакомилась с диалогом и уточнила для меня всю информацию по моему вопросу : название, срок, процентную ставку, а также подробные условия по моему вкладу, которые меня очень интересовали. Таким образом я удостоверился в правильности своего выбора вклада и узнал все подробности по нему.
В конце диалога Екатерина предложила подключить бесплатный сервис "Автоматический определитель номера" в мобильном приложении "Совкомбанка", который поможет избавить от спама , а также рассказала, каким образом его можно подключить.
Я благодарен специалисту Екатерине за подробную консультацию. Благодарю Совкомбанк за высокий уровень сервиса, отличную работу службы поддержки клиентов, а также за интересные условия и выгодные предложения по банковским продуктам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Внимательный и толковый сотрудник
Решил открыть вклад в приложении совкомбанка. было написано что при выполнении определенных условий ставка повышается на 1%. только вот условия были указаны по разному: в 1м случае...
Перевод бонусных баллов в рубли
Как давний клиент Совкомбанка, пользующийся его услугами более десяти лет, я хочу поделиться своим недавним опытом взаимодействия со службой поддержки. 15 июня 2025 года я...
Спасибо оператору Сабине
16.06.2025 около 13.30 час. я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, общалась с оператором Сабиной. В исключительно вежливых и доброжелательных тонах Сабина помогла мне переоформить...
Открытие вклада и соблюдение условий
15 июня в 16.49 обратилась в чат и специалист банка вежливая Ксения Х. подробно объяснила, что при открытии вклада и оформлении подписки Халва Десяточка увеличится процентная...
О положительной работе сотрудников и мобильного приложения Совкомбанка
13 июня 2025 года, в 9 часов 26 минут я обратился по телефону на горячую линию Совкомбанк а. Без промедления меня соединили с оператором Ксенией. Обратился к специалистам горячей...
Ответ на вопрос о вкладе
1. Обратился 15.06.2025 г. на чат Совкомбанка по вопросу отсутствия сведения в ЛК о начислении процентов на мой вклад за истекший месяц с указанным банком в первичной информации...
Новый вклад
Добрый день. 14 июня 2025 г в 18:28ч я обратился в онлайн чат по поводу вклада. У меня уже был текущий вклад, который 11 июня автоматически продлился на новый срок. Но на сайте...