Противоречие по услугам банка и оказанию помощи с предоставлением информации

15.06.2025 11:56
325
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все началось с того, что данный банк занес меня в список "о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента." не предоставляя какую-либо информацию. Начиная с середины лета того года я стабильно направлял обращение в банк с целью изначально узнать о том, на каком основании банк включил меня в этот список, но каждый раз приходилось ждать больше 15 рабочих дней на рассмотрение своего обращения так, как банк присылал уведомление о том, что им требуется больше времени чтобы более подробно ознакомиться с моей ситуацией. Несколько раз обращение доходило до такой степени, что мне приходилось ждать в районе месяца, чтобы банк дал мне хоть какой-то ответ на мой вопрос, но в конечом итоге я дожидался такого ответа, который был никак не связан с моим вопросом, который я задавал в обращении и банк условно отнекивался ссылаясь каждый раз на одно и то же предоставление документов. За целый год и множество отправленных обращений я так и не смог узнать у банка каких-либо подробностей и причин по той ситуации, почему я был занесен в данный список, хотя полностью объяснял свою ситуацию подробно описывая ее. Даже подробно описанная информация и полное обоснование происхождения денежных средств не привело меня к какому-то результату и банк продолжает говорить одно и то же без уточнений и подробностей в данной ситуации.  Так же хочу подметить, что при звонке на горячюю линию сообщается о том, что для уточнения информации стоит подойти в банковское отделение, но когда приходишь туда- то они направляют вас обратно в тех поддержку банка и получается замкнутый круг. В чате поддержки банка сотрудник так же мне сказал, что поможет разобраться с этой ситуацией и передал мои данные сотруднику службы безопасности, но увы, за 4 месяца с того момента мне так никто не звонил и не связывался. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T16:17:10+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-18T15:34:09+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
3 741
отзыв
3 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Комментарий

Оценка 5

  Добрый день. Хочу рассказать о консультации поддержки ЛТП Банка. Обратился к вам 10.07.2025 г.Сотрудник Кристина рассказала подробно об всех преимуществах ОТП Банка и условиях... Читать полностью

10.07.2025

Условия повышенного кэшбэк по карте

Оценка 4

Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный... Читать полностью

10.05.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают... Читать полностью

14.11.2023

Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка

Оценка 5

Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП... Читать полностью

26.05.2023