Противоречие по услугам банка и оказанию помощи с предоставлением информации.
Все началось с того, что данный банк занес меня в список "о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента." не предоставляя какую-либо информацию. Начиная с середины лета того года я стабильно направлял обращение в банк с целью изначально узнать о том, на каком основании банк включил меня в этот список, но каждый раз приходилось ждать больше 15 рабочих дней на рассмотрение своего обращения так, как банк присылал уведомление о том, что им требуется больше времени чтобы более подробно ознакомиться с моей ситуацией. Несколько раз обращение доходило до такой степени, что мне приходилось ждать в районе месяца, чтобы банк дал мне хоть какой-то ответ на мой вопрос, но в конечом итоге я дожидался такого ответа, который был никак не связан с моим вопросом, который я задавал в обращении и банк условно отнекивался ссылаясь каждый раз на одно и то же предоставление документов. За целый год и множество отправленных обращений я так и не смог узнать у банка каких-либо подробностей и причин по той ситуации, почему я был занесен в данный список, хотя полностью объяснял свою ситуацию подробно описывая ее. Даже подробно описанная информация и полное обоснование происхождения денежных средств не привело меня к какому-то результату и банк продолжает говорить одно и то же без уточнений и подробностей в данной ситуации. Так же хочу подметить, что при звонке на горячюю линию сообщается о том, что для уточнения информации стоит подойти в банковское отделение, но когда приходишь туда- то они направляют вас обратно в тех поддержку банка и получается замкнутый круг. В чате поддержки банка сотрудник так же мне сказал, что поможет разобраться с этой ситуацией и передал мои данные сотруднику службы безопасности, но увы, за 4 месяца с того момента мне так никто не звонил и не связывался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Благодарность сотруднику
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...