Навязывание услуг, нежелание разбираться в ситуации, отсутствие клиентоориентированности
У меня был депозит в Газпромбанке от 10.04.2024 г. При открытии я получила карту МИР c Пакетом услуг «Универсальный». При этом в договоре об открытии депозита и заявлении о получении дебетовой карты не было упоминания об обязательном получении кредитной карты. Несмотря на то, что моего заявления на получение кредитной карты не было, мне была она навязана, хотя не была мне нужна, но сотрудник банка сказал, что она должна быть выдана, при этом меня убедили, что платить ничего не надо будет, карта бесплатная. То есть сотрудник банка ввел меня в заблуждение. Видимо намеренно? Статья 421 ГК РФ запрещает понуждение к заключению кредитного договора. По статье 820 ГК РФ «кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным».
Тем не менее, по моей воле кредитка была после оформления заблокирована на следующий же день (11.04.25). Мне было обещано, что точно не будет никаких списаний. Депозит я закрыла в 2025 г. Планировала закрыть все счета, но мне было сказано, что текущий счет закрывать не нужно, так как через пару месяцев я опять могу им воспользоваться для оформления нового депозита на лучших условиях. Однако в 6 июня 2025 г. мне пришло смс, что у меня задолженность по кредитной карте по просроченной комиссии за обслуживание! Карта, которая заблокирована с самого начала! Какое обслуживание? С моего текущего счета без моего согласия был снят остаток денег в счет уплаты этой «услуги», и я еще осталась должна 942 рубля! Я обратилась в отделение банка на Семеновской с требованием закрыть счет заблокированной кредитной карты, провести перерасчет, не оплачивая сумму за неиспользованный продукт, то есть решить вопрос об аннулировании виртуального долга за будущий год обслуживания (услуга оплачивается за год вперед). Я задала вопрос сотрудникам, что это за услуга по обслуживанию заблокированной кредитной карты, в чем заключается обслуживание? Вразумительного ответа я не получила, требование не было исполнено. При этом, когда я пришла в банк разобраться, мне было сообщено, что на остаток долга будет начисляться еще и процент, как за пользование кредитными средствами, если я не погашу этот долг!
На мое обращение №2477934, оформленное в отделении банка, я не получила официального ответа в письменном виде с подписью ответственного лица, печатью, и ФИО исполнителя. Ни по электронной почте, ни в смс, как обещали, мне не сообщили о рассмотрении обращения. Однако не забыли прислать по электронной почте форму обратной связи за оказанную услугу. Мне пришлось еще раз обращаться в поддержку, чтобы узнать о решении по моему обращению. В итоге все, что я получила - ответ в чате поддержки о том, что они «не могут удовлетворить мои требования и оплата предусмотрена тарифами карты» и ссылкой на тарифы. Тарифы на навязанную карту, которая закрыта при открытии? Серьезно? Где официальный ответ? Почему сотрудники банка навязывают услуги и скрывают всю информацию? Клиент должен быть заранее информирован о стоимости услуг перед их использованием, чтобы он мог принять решение пользоваться ими или нет. Это его право согл. статье 36.2 ФЗ №324 от 02.07.2021 «Порядок информирования физических лиц об условиях заключаемых договоров банковского вклада». В конце концов, обычно оповещают по смс о том, что скоро бесплатный период заканчивается и будет взиматься плата за услуги. Почему этого нет? Требую разобраться и аннулировать мой «долг» за услуги, которыми я не пользовалась и не собираюсь пользоваться!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...