Навязывание услуг, нежелание разбираться в ситуации, отсутствие клиентоориентированности

15.06.2025 19:39
206
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня был депозит в Газпромбанке от 10.04.2024 г. При открытии я получила карту МИР c Пакетом услуг «Универсальный». При этом в договоре об открытии депозита и заявлении о получении дебетовой карты не было упоминания об обязательном получении кредитной карты. Несмотря на то, что моего заявления на получение кредитной карты не было, мне была она навязана, хотя не была мне нужна, но сотрудник банка сказал, что она должна быть выдана, при этом меня убедили, что платить ничего не надо будет, карта бесплатная. То есть сотрудник банка ввел меня в заблуждение. Видимо намеренно? Статья 421 ГК РФ запрещает понуждение к заключению кредитного договора. По статье 820 ГК РФ «кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным».

Тем не менее, по моей воле кредитка была после оформления заблокирована на следующий же день (11.04.25). Мне было обещано, что точно не будет никаких списаний. Депозит я закрыла в 2025 г. Планировала закрыть все счета, но мне было сказано, что текущий счет закрывать не нужно, так как через пару месяцев я опять могу им воспользоваться для оформления нового депозита на лучших условиях. Однако в 6 июня 2025 г. мне пришло смс, что у меня задолженность по кредитной карте по просроченной комиссии за обслуживание! Карта, которая заблокирована с самого начала! Какое обслуживание? С моего текущего счета без моего согласия был снят остаток денег в счет уплаты этой «услуги», и я еще осталась должна 942 рубля! Я обратилась в отделение банка на Семеновской с требованием закрыть счет заблокированной кредитной карты, провести перерасчет, не оплачивая сумму за неиспользованный продукт, то есть решить вопрос об аннулировании виртуального долга за будущий год обслуживания (услуга оплачивается за год вперед). Я задала вопрос сотрудникам, что это за услуга по обслуживанию заблокированной кредитной карты, в чем заключается обслуживание? Вразумительного ответа я не получила, требование не было исполнено. При этом, когда я пришла в банк разобраться, мне было сообщено, что на остаток долга будет начисляться еще и процент, как за пользование кредитными средствами, если я не погашу этот долг! 

На мое обращение №2477934, оформленное в отделении банка, я не получила официального ответа в письменном виде с подписью ответственного лица, печатью, и ФИО исполнителя. Ни по электронной почте, ни в смс, как обещали, мне не сообщили о рассмотрении обращения. Однако не забыли прислать по электронной почте форму обратной связи за оказанную услугу. Мне пришлось еще раз обращаться в поддержку, чтобы узнать о решении по моему обращению. В итоге все, что я получила - ответ в чате поддержки о том, что они «не могут удовлетворить мои требования и оплата предусмотрена тарифами карты» и ссылкой на тарифы. Тарифы на навязанную карту, которая закрыта при открытии? Серьезно? Где официальный ответ? Почему сотрудники банка навязывают услуги и скрывают всю информацию? Клиент должен быть заранее информирован о стоимости услуг перед их использованием, чтобы он мог принять решение пользоваться ими или нет. Это его право согл. статье 36.2 ФЗ №324 от 02.07.2021 «Порядок информирования физических лиц об условиях заключаемых договоров банковского вклада». В конце концов, обычно оповещают по смс о том, что скоро бесплатный период заканчивается и будет взиматься плата за услуги. Почему этого нет? Требую разобраться и аннулировать мой «долг» за услуги, которыми я не пользовалась и не собираюсь пользоваться!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T19:52:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-18T10:37:36+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 1.2. Тарифов, первый год обслуживания кредитной карты бесплатное, со второго года – 990 рублей. Комиссия не начисляется в случае подачи заявления о закрытии счета карты. Комиссия выставлена в связи с тем, что договор по кредитной карте не был закрыт. При блокировке карты счет автоматически не закрывается. Закрыть счет кредитной карты возможно после погашения задолженности обратившись в контактный центр по номеру 400, подтвердив закрытие простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс) либо в отделении, оформив соответствующее заявление. Мы готовы рассмотреть возможность возврата выставленной комиссии в рамках лояльности, если вы погасите задолженность в полном объеме. Напишите нам в комментариях после погашения суммы. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025