Перешла с Хоум Банка в ноябре 2024. Воспользовалась картой 1 раз по какому-то промокоду, где вернули кэшбек 2000р. Сразу же погасила долг и картой больше не пользовалась.
Вчера пришла смс, что необходимо внести платеж 2394р. Зашла в онлайн-банк и увидела, что были списания за подписку, которая автоматически была подключена при переходе с Хоум Банка и после пробного периода продлилась.
Обратилась на горячую линию и оставила обращение, одновременно с этим написала в чат в онлайн-банке. В чате (идентификационный код 118070) сообщили, что списание было за подписку и я получила достаточно странные сообщения от оператора:
1. "По карте Хоум Банка у Вас недоплата в размере 2 394,00 рублей. С чем связана задержка оплаты?"
2. "Оформив договор, Вы приняли на себя финансовые обязательства, которые необходимо исполнять надлежащим образом в установленные договором сроки. Необходимо внести оплату до 16.06. Решите вопрос в срок?"
Напоминаю, что это платеж за подписку, которую Банк автоматически подключил и продлил, а не я совершила покупку и забыла внести платежи. Почему оператор чата пишет как коллектор?
Далее в чат подключился Л-ёв Александр и в рамках лояльности сразу же решил вопрос. Дополнительно отправил справку об отсутствии задолженности перед Банком.
Впечатления об опыте противоречивые: автоматически была подключена подписка (а с тем же Хоум Банком никаких проблем совсем не было), оператор задавала вопросы по платежу как коллектор и по итогу максимально быстрое решение вопроса от другого оператора.
После общения с Александром попросили написать отзыв и оценку ставлю именно этому специалисту. Решил вопрос оперативно, с пониманием, без каких-либо обвинений. Именно такого общения ожидаешь увидеть в онлайн-чате с Банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарю за помощь
Добрый день. Сегодня 16 июня 2025 года около 13-00 общался с представителем Совкомбанка Максимом. Общение было по поводу возврата за покупку в интернет-магазине. Максим объяснил...
Проблема со списанием денег
добрый день! У меня подключена услуга кредитный доктор, в этом месяце платеж совершил в полном объеме, однако, сегодня пришло сообщение в личный кабинет, что сняты еще денежные...
Быстро и оперативно помогли со сменой пин-кода
Обратилась в онлайн чат 16 июня 2025 г в 9.09, чтобы помогли сменить пин код на карте и рассказали про опцию "десятка". Девушка Елизавета оперативно и быстро подсказала как...
Использование заёмных средств
Обратилась в онлайн -чат 15.06.25 г с вопросом об исполнении заёмных средств. В частности - снятие наличных денег. Сотрудник банка К-од Елизавета дала мне развернутый ответ по...
Быстро решили вопрос
Хочу поблагодарить за быстроту решения вопроса Гарипова Артёма. Я обратилась в чат 15 июня в 19:05 и Артём, когда прочитал, что мне нужно уменьшить кредитный лимит по карте - за 1...
Перевыпуск карты
Сегодня 15.06.2025 в 19:33 обратилась в чат банка по вопросу перевыпуска карты Халва, в связи с утерей. Оператор Алексей М-ов оперативно ответил на все вопросы и предложил...
Отзывчивые сотрудники, быстро помогли решить вопрос
15.06.20025 года в 17:40 часов обратилась в чат, за помощью с оформлением кредитной карты по ссылке от друга. Буквально через несколько минут после обращения, мне вежливо все...