Помощь в возврате денег
Здравствуйте, дорогие друзья. Хочу поделиться своей историей во взаимодействии с Совкомбанком. 13.06.2025г.позвонив на горячую линию Совкомбанка (проблема состояла в том, что не был произведен возврат денежных средств при покупке в магазине от 22.05.2025г.) Но специалист не смогла мне помочь, мотивируя все это тем что деньги уже зачислились, хотя в приложении на телефоне это не отображалось. Я попросил её связать меня со старшим менджером, она ответила что он сейчас занят и чам вам перезвонит. Действительно, в течение часа перезвонил старший менеджер Совкомбанка - Дмитрий, хотя это были выходные и праздничные дни, выслушив мои доводы внимательно, принёс свои извинения и предложил мне произвести начисление денег на карту. Хочу выразить благодарность за внимание к клиентам банка, оперативную работу сотрудника. Как говорится человек работает на своем месте. Спасибо Вам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте
Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит...
ЖКХ 2 процента
Переодически оплачиваю коммунальные платежи именно картой халвой и прлучаю 1 процент кешбека, но от коллеги узнал что можно получать 2 процента и решил уточнить у специалистов так...
Онлайн чат Совкомбанка всегда помогает
Сегодня, тоесть 16.06.2025 обратился через приложение Совкомбанка в онлайн чат с вопросом о перевыпуске карты. Сотрудник Сабина быстро и в полном объёме ответила на вопросы...
Быстро, профессионально и вежливо: мой опыт общения с поддержкой Совкомбанка
15 мая в 16:59 я обратился(лась) в службу поддержки Совкомбанка по вопросу блокировки операций по моей банковской карте. Картой я нигде не мог(ла) расплатиться, что создало...
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Большое спасибо
С 2018 года пользуюсь картой халва. Сегодня 15.06.2025 года в 18:12 обратился в Колл центр по вопросу возврата кеш бэка, где мне сотрудница так все красиво и популярно объяснила...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...