Добрый день!
14.06.2025 мной была совершена покупка у парнера Совкомбанка. Однако, вчера, 15.06.2025 я заметила, что баллы были начислены не в полном объеме и написала в чат мобильного приложения, чтобы специалист банка помог мне в этом.
К диалогу очень быстро присоединилась Ксения, которая проверила информацию и уточнила у меня город, где была совершена покупка и конкретного партнера. Я ответила Ксении на поставленные вопросы и приложила скриншоты совершенной покупки с деталями операции и суммой, а также отметила, что поскольку у меня оформлена подписка "Халва. Десятка", то процент начисленных баллов должен быть другой. Ксения детально проверила все еще раз и произвела верное начисление баллов.
Сотрудница банка была вежлива, тактична и быстро решила мой вопрос. Спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отзыв о банке Совкомбанк
Здравствуйте, 16 июля в 7.37 по московскому времени, написала в чат поддержки банка, по вопросу рассрочки в магазинах партнерах, в честь дня рождения давали такую возможность...
Компенсация покупки баллами Халва
11.07.2025 года в 15:51 обратилась в чат банка с вопросом можно ли компенсировать баллами Халва покупку, если её сумма больше, чем имеющееся количество баллов, т.е. компенсировать...
Благодарность
Хочу поблагодарить Александра Б-ва за быстрое решение моей проблемы. Банк встал на сторону клиента, хотя ошибку допустил сам я. Надежды на положительное решение в мою пользу...
Помогли обновить паспортные данные
14 июля в 22:00 обратилась в поддержку мобильного банка с целью обновить свои паспортные данные. Ко мне подключился сотрудник Сергей Я-н, который очень быстро помог, всё объяснил...
Помощь оператора при отключении подписки
Здравствуйте! 07 июля в 23 часа, 50 минут, я обратился в чат в мобильном приложении карты Халва.Я попросил оператора отключить мне подписку Халва десятка, так как я подключил...
Обновление паспортных данных
У меня поменялись паспортные данные. И у меня был вариант - либо сходить в банк, либо отправить фотографии в Чат. Сначала у меня не получалось сделать фото по заданному стандарту...
Благодарность оператору поддержки Владиславу
14 июля 2025 года в 12.45. Обратился в чат поддержки с вопросом о списании комиссии за перевод заёмных средств. По своей невнимательности перевёл 100 р. получил комиссию в 400р...