"Премиум" обслуживание
4 июня мне позвонил персональный менеджер сервиса премиум и предложил выпустить премиальную дебетовую карту, чтобы получать больше бонусов и т.д.
Доставку назначили на 16.06.25 с 10 до 15, это был удобный для меня слот т.к. в это время не было встреч и совещаний. Утром со мной созвонился курьер и уточнил есть ли с собой паспорт и обязательно ли нужно приехать до 15-00, я сообщил, что нужно приехать до 15-00, курьер подтвердил встречу. В 14-10 со мной связался курьер и сообщила, что через 30 минут подъедет. В 15-00 так никто и не приехал и не сообщил, что опаздывает, в 15-30 со мной связался курьер и сказал, что на месте. На это время у меня была запланирована рабочая встреча, которую пришлось сдвинуть на 15 минут, я думал, что за это время я получу карту и успею на встречу. Курьер сообщил, что т.к. у меня уже есть карта ГПБ, то выдача пройдет быстро. Курьер меня сфотографировала с конвертом, сфотографировала мой паспорт и самостоятельно вскрыла конверт с картой (это меня смутило т.к. на мой взгляд данные карты конфиденциальны). Она уточнила самостоятельно ли я заполнял заявку на карту, я сообщил, что заявку оформила персональный менеджер по телефону. Оказалось, что у нее в приложении на телефоне неверно указано кем выдан паспорт (вместо "Отделом" указано "Оделом") из-за этого она не смогла выдать мне карту. На мой вопрос, как быть с тем, что конверт ей вскрыт и данные карты скомпрометированы внятного ответа не получил.
На мой взгляд, во всех нормальных банках место выдачи паспорта в системах банка автоматически подтягивается по коду подразделения и там должно быть не возможно допустить орфографическую ошибку.
Я думаю, что если ошибка допущена по вине банка, то нормальный банк должен приложить все усилия, чтобы эту ошибку оперативно устранить, а не разводить руками пытаясь переложить вину на клиента.
Я считаю, что если банк пытается предлагать "Премиум" обслуживание, то обычные процессы в банке уже должны быть отлажены, а в премиальном обслуживании должен быть предусмотрен индивидуальный подход.
По итогу ситуации карту я не получил, извинений от представителя банка не услышал, потратил свое время и опоздал на встречу т.к. курьер возилась более 15 минут.
Не советую пользоваться премиальным обслуживанием в Газпромбанке, сотрудники не ценят ваше время, а качество "Премиального" сервиса хуже обычного в любом другом банке.
У меня имеются привилегии/премиум еще в 4 банках, там дорожат клиентами и я не могу представить, чтобы там могла произойти такая ситуация или что такую мелкую проблему не захотят решать, а просто оставят клиента в дураках.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время...
Работа курьера
Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил...
Благодарность представителю банка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её...
Обслуживание
Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант...
Получение карты
Здравствуйте. Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы. Оформление...
Доставка дебетовой карты
Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече...
Благодарность
Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и...