"Премиум" обслуживание

16.06.2025 16:57
158
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 июня мне позвонил персональный менеджер сервиса премиум и предложил выпустить премиальную дебетовую карту, чтобы получать больше бонусов и т.д.

Доставку назначили на 16.06.25 с 10 до 15, это был удобный для меня слот т.к. в это время не было встреч и совещаний. Утром со мной созвонился курьер и уточнил есть ли с собой паспорт и обязательно ли нужно приехать до 15-00, я сообщил, что нужно приехать до 15-00, курьер подтвердил встречу. В 14-10 со мной связался курьер и сообщила, что через 30 минут подъедет. В 15-00 так никто и не приехал и не сообщил, что опаздывает, в 15-30 со мной связался курьер и сказал, что на месте. На это время у меня была запланирована рабочая встреча, которую пришлось сдвинуть на 15 минут, я думал, что за это время я получу карту и успею на встречу. Курьер сообщил, что т.к. у меня уже есть карта ГПБ, то выдача пройдет быстро. Курьер меня сфотографировала с конвертом, сфотографировала мой паспорт и самостоятельно вскрыла конверт с картой (это меня смутило т.к. на мой взгляд данные карты конфиденциальны). Она уточнила самостоятельно ли я заполнял заявку на карту, я сообщил, что заявку оформила персональный менеджер по телефону. Оказалось, что у нее в приложении на телефоне неверно указано кем выдан паспорт (вместо "Отделом" указано "Оделом") из-за этого она не смогла выдать мне карту. На мой вопрос, как быть с тем, что конверт ей вскрыт и данные карты скомпрометированы внятного ответа не получил.

На мой взгляд, во всех нормальных банках место выдачи паспорта в системах банка автоматически подтягивается по коду подразделения и там должно быть не возможно допустить орфографическую ошибку.

Я думаю, что если ошибка допущена по вине банка, то нормальный банк должен приложить все усилия, чтобы эту ошибку оперативно устранить, а не разводить руками пытаясь переложить вину на клиента.

Я считаю, что если банк пытается предлагать "Премиум" обслуживание, то обычные процессы в банке уже должны быть отлажены, а в премиальном обслуживании должен быть предусмотрен индивидуальный подход.

По итогу ситуации карту я не получил, извинений от представителя банка не услышал, потратил свое время и опоздал на встречу т.к. курьер возилась более 15 минут. 

Не советую пользоваться премиальным обслуживанием в Газпромбанке, сотрудники не ценят ваше время, а качество "Премиального" сервиса хуже обычного в любом другом банке.

У меня имеются привилегии/премиум еще в 4 банках, там дорожат клиентами и я не могу представить, чтобы там могла произойти такая ситуация или что такую мелкую проблему не захотят решать, а просто оставят клиента в дураках.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-18T13:55:41+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы доставки могут быть изменены. Сообщаем, что для всех клиентов банка существует единая процедура идентификации, поэтому курьеру необходимо было произвести сверку паспортных данных. В результате сверки данных, в заявке с паспортом была выявлена ошибка, при которой выдать карту не представляется возможным. Заявка была аннулирована. Карта недействительна. В случае актуальности оформления карты вы можете обратиться в офис банка и получить карту. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025

Работа курьера

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант... Читать полностью

26.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте.   Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы.  Оформление... Читать полностью

26.06.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и... Читать полностью

26.06.2025