Как давний клиент Совкомбанка, пользующийся его услугами более десяти лет, я хочу поделиться своим недавним опытом взаимодействия со службой поддержки. 15 июня 2025 года я совершила операцию по переводу бонусных баллов в рубли, однако на следующий день, 16 июня, не обнаружила данных средств на своём основном счету. Поэтому поводу я обратилась в чат мобильного приложения сегодня, 16 июня 2025 года, в 13 часов 06 минут. Оператор Т-на Милана оперативно откликнулась на мой запрос. Она быстро разобралась в ситуации и объяснила, что средства автоматически были зачислены на мой накопительный счет. После решения моего вопроса от оператора мне поступило предложение послушать о оформлении дебетовой карты. Я задала ряд вопрос по поводу дебетовой карты и на все свои вопросы получила исчерпывающие ответы. На данный момент я обдумываю решение о целесообразности оформлении этой карты.
Работа сотрудника службы поддержки оставила исключительно положительное впечатление.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте
Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит...
Дебетовая карта
Здравствуйте, меня зовут Анастасия я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, но никогда не было у меня дебетовой карты, я пользовалась только кредитной картой Халва. Все-таки...
Совкомбанк вернул льготную ставку
Обратилась в чат Совкомбанка с просьбой вернуть первоначальную льготную ставку, так как банк ее повысил после нарушения мной договора, не отследила количество операций за первый...
Вежливые, отзывчивые и терпеливые сотрудники
17 июня 2025 года в 10:30 часов я обратился через чат в приложении "Халва-Совкомбанк" с вопросом, почему не начисляется кэшбэк за оплату услуг Ростелеком? Сначала мне ответил бот...
Оперативно ответили на вопрос о конвертации
17 июня 2025 в 10:30 обратилась в Совкомбанк в чат через мобильное приложение с вопросом как конвертировать баллы в рубли. Не могла разобраться сама каким образом это сделать...
Консультация по подписке к дебетовой карте Халва
Не так давно стал клиентов этого банка. Первое что понравилось, так это поддержка клиентов. Что по телефону, что в чате очень быстро и оперативно подключаются к разговору...
Решили за минуту вопрос со списанием средств
Банк оперативно сработал и отменил автоматическое списание средств в счет погашения кредита. Написал в чат о проблеме, оператор подключился, задал пару вопросов, и направил...