Очередное получение кредитки впустую

17.06.2025 14:30
258
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ранее писал отзыв о получении 2х кредиток уралсиба https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12069126/ .

Несмотря на нежелание активировать выданные мне карты в декабре и январе, банк упорно настаивал звонками, смс и электронными письмами, чтобы я кредитку ещё раз получил. последнее письмо было что готовы выдать на 325тр. согласился, отправил заявку, получил подтверждение, что заявка одобрена, вчера приехал курьер, вручил карту. как и первые 2 раза карту опять активировать мне не стали, позвонил в техподдержку 88002505757, там сказали что карты моей не видят и переключили меня на искусственный интеллект, тот общаться со мной не стал а сразу послал далеко.

изменений у банка за полгода не произошло. как дном был так дном и остался.

Уралсиб
Уралсиб
2025-06-18T11:22:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В рамках проведенной проверки установлено, что в системе банка у вас установлен доверенный номер телефона отличный от номера телефона, который вы указывали в анкетах, при подачи заявления на кредитную карту. По этой причине карта не может быть активирована. Вам было рекомендовано подать новую заявку на кредитную карту с имеющимся доверенным номером телефона либо обратиться в офис банка для установки второго номера как доверенного. Так как рекомендации не были вами выполнены, карта не была активирована. Надеемся, что помогли во всём разобраться.
user-818212747330
2025-06-20T15:48:41+03:00
кредитку выдали в отделении. лимит активировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 238
отзыва
1 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025