Недобросовестные практики со стороны банка

17.06.2025 14:35
612
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Опишу по делу, чтобы не терять суть. Хотя написать про недобросовестность и непрофессионализм сотрудников этого банка можно много.

1) Не предоставляет полную информацию об условиях, нарушая закон о защите прав потребителя.

Предлагал кредитную карту в одобренным лимитом в 375К, при этом фактически выпустил и привёз карту с лимитом в 15К, не предупредив об этом.

2) Непонятно, в чьих руках карты и персональные данные.

Доставка осуществляется сторонней доставкой. По всем проблемам с доставкой банк предлагает позвонить им, и не решает вопрос сам.

Соответственно, есть вопрос, кто эти люди и каким образом обеспечена сохранность персональных и финансовых данных, если это не сотрудники банка.

3) Плохая работа доставки.

Привезли карту, которая не активировалась. После нескольких звонков выяснилось, что "произошла какая-то ошибка", из-за чего пришлось проводить новую встречу.

4) Плохие процессы.

Операторы ничего не знают о процессах и причинах проблем. Вопросы по доставке решаются не через банк, а через стороннюю службу. 

5) Слабая поддержка. 

Базовые консультации типа "на чьей стороне проблема" или "как ускорить рассмотрение" оказываются на "отвали", даются формальные ответы, не отвечающие на поставленные вопросы. Поддержка либо не понимает, либо специально игнорирует вопросы.

6) Игнорируют требования о закрытии счета.

Счета согласились закрыть только после третьего прямого требования.

В целом про ситуацию - то, что банк может одобрить кредитный лимит меньше, чем желал клиент или меньше предварительно одобренного предложения - это нормальный процесс, который я, как клиент, воспринимаю абсолютно нормально. Есть скоринг, есть кредитная политика, есть реалии рынка.

При этом обман клиента категорически недопустим, и по сути банк ведёт себя как недобросовестный оператор финансовых услуг, умалчивая о реальных условиях на этапе выдачи продукта. Не говоря уже о пустой трате его вресени

Искренне желаю вашим Топ-менеджерам всю жизнь получать во всех жизненных сферах обслуживание такого же "высокого" уровня, как вы сами формируете. Это не работа с клиентом, это его обман, и по этому поводу обязательно будут направлены обращения в соответствующие инстанции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T10:31:51+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-19T09:20:07+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита. Подписание документов с клиентами для получения карты производится через курьерскую службу АО «ЕФР». Компания efin (АО ЕФР) внесена в реестр операторов финансовых платформ ЦБ РФ. В рамках правил платформы есть возможность заключения сделки по инициативе финансовой организации. То есть по инициативе банка клиент подписывает договор на услуги оператора финансовой платформы (Заявление на присоединение) и документы сделки на сайте платформы с помощью простой электронной подписи на основании соглашения об ЭДО. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности, предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой. При этом представитель делает фотографии через специальное рабочее приложение, откуда данные попадают сразу на сервера банка и надёжно там хранятся. Ваше фото и фото вашего паспорта — это гарантия того, что карту получали именно вы, а не мошенник. Это обезопасит и вас, и банк. Также хотим отметить, что курьер, доставивший вам карту, не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. Сотрудники банка осуществляли полную и корректную консультацию по факту каждого вашего обращения в банк. В рамках проверки подписанных вами документов была выявлена ошибка. Банк был вынужден вернуть вашу заявку на доработку. Позже, сотрудник курьерской службы произвел повторное переподписание документов с вами. 16.06.2025 г. на основании вашего распоряжения карты были отправлены на закрытие. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 238
отзыва
1 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025