Качественное обслуживание в мобильном приложении в чате с операторами
Очень люблю когда решаю когда мои вопросы решаются в чате, не надо никуда ходить, не надо звонить. Сколько раз в халву обращаюсь, исчерпывающий ответ. Был момент когда оплатил на сайте партнёра через платёжную систему, поэтому по халве не прошла акция. Обратился в поддержку, быстро ответили, задали доп вопросы и вручную исправили ситуацию. Это очень ценно когда в моменте всё решили и не надо ждать ответа несколько дней. Рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Бонусы по акции "Приведи друга"
22.06.2025 в 21:42 обратилась в чат Совкомбанка по вопросу отсутствия начисления бонусов по акции "Приведи друга". Оператор Б-а Ирина быстро разобралась с сложившейся ситуацией и...
Решили проблему с начислением баллов по специальным акциям партнеров
Я часто принимаю участие в разных акциях, которые Совкомбанк устраивает совместно со своими партнёрами, так как кешбек 20-30% на нужные покупки - это приятный бонус, которым грех...
Проблема в решении вопроса по начислению кэшбека
Спасибо большое сотруднику банка Диане совершил покупку у партнера банка , а кэшбек по этим операциям не начислился , обратился в онлайн чат 23.06.2025 впримерно в 10 вечера и...
Помогли быстро получить информацию по выписке счета
Доброго времени суток. 23.06.2025 обратилась в чат-бот по возврату денег (озон отменил заказ 11.06.2025). В истории оасчетного счета карты возврат не отобразился. Анастасия...
Оператор чата Роман подробно объяснил, как настроить уведомление на получение счетов от УК
12 июня 2025 года в 18:49 обратилась онлайн-чат. Ожидание оператора не заняло много времени, к диалогу сразу подключился оператор Роман. Я спросила, каким образом я могу настроить...
Перевод статуса картв
Выражаю благодарность Илье Шпилеву за помощь и оперативное решение моего вопроса в онлайн чате.Мне 50 лет и в силу этого доступна льготная подписка, но статус моей карты не был...
Ответили и помогли
Обратилась сегодня 23.06 в районе 17 часов. Запрос был что делать со старой картой, получение бонусов за доставку карты, приостановить запрос. Спасибо специалисту который ответил...