Навязывание доп. продуктов при открытии вклада
17.06.2023 обращалась в отделение банка "Газпромбанк" по адресу: г. Казань, ул.Декабристов, д.183. Посещала отделение дважды. В первый раз в районе 14.30. Хотела открыть вклад "Новые деньги". Я физ.лицо, клиентом банка не являюсь, хотела им стать.
Сотрудница в ближайшем окне сказала, что открытие вклада возможно только с оформлением страховки по вкладу, которая составит около 43 000 рублей. Я удивилась, что это за правила.
Сотрудница сказала, что с января вышел новый закон. Я вышла из отделения банка и позвонила по номеру 400. Сотрудница Клавдия (кажется) перевела мой звонок на другую линию, потом еще раз перевели на Екатерину. Сотрудник горячей линии сообщил, что речь идет о доп.услуге "страхование процентов по вкладу", услуга дополнительная, и вкладчик (т.е. я) имеет право от нее отказаться. Я уточнила, можно ли просто приехать в офис с паспортом и открыть новый вклад без страховки. Мне сказали: "Да".
Я снова вернулась в отделение на Декабристов. Меня приняла сотрудница офиса Алина З-а. Я снова сказала, что хочу открыть вклад "Новые деньги", на что Алина мне ответила, что через офис оформление вклада возможно только со страховкой. Оформление вклада без страховки возможно только через ДБО. Но я не клиент, у меня нет дбо. Спросила Алину - можно ли открыть в таком случае карту без комиссии и подключить дбо? Она ответила, что нельзя через офис. Через офис только с комиссией. нужно оформлять продукт дистанционно и вызывать курьера с картой. А зачем тогда офис вообще?
Сказала Алине, что на горячей линии мне предоставили иную информацию, на что она ответила, что на горячей линии мне сказали неправильно. Открыть вклад мне, потенциальному клиенту и вкладчику, сотрудницы офиса без доп.платной страховки отказались. Я спросила, чем регламентирован отказ. Сослались на документ "Условия открытия дебетовых карт, вкладов, накопительных счетов", который расположен "где-то на сайте банка, такой большой документ".
Сотрудницы некомпетентны, переспросили меня, что такое рко (расчетно-кассовое обслуживание), неклиентоориентированны и навязывают платные услуги. Разберитесь, пожалуйста, кто в данной ситуации предоставляет некорректную информацию - офис или горячая линия. Также буду оформлять жалобу через сайт ЦБРФ, т.к. дозвониться на горячую линию до оператора для фиксации жалобы практически невозможно.
Звонила на ГЛ в районе 15.00, можно послушать звонки с сотрудниками колл-центра.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Дебетовая карта
Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее...
Накопительный счёт "простой процент"
Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Консультация по накопительному счету
В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не...
С благодарностью газпромбанку
Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что...
Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада
Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо...
Накопительный счет
Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по...