Навязывание доп. продуктов при открытии вклада

17.06.2025 21:39
237
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.06.2023 обращалась в отделение банка "Газпромбанк" по адресу: г. Казань, ул.Декабристов, д.183. Посещала отделение дважды. В первый раз в районе 14.30. Хотела открыть вклад "Новые деньги". Я физ.лицо, клиентом банка не являюсь, хотела им стать.
Сотрудница в ближайшем окне сказала, что открытие вклада возможно только с оформлением страховки по вкладу, которая составит около 43 000 рублей. Я удивилась, что это за правила.
Сотрудница сказала, что с января вышел новый закон. Я вышла из отделения банка и позвонила по номеру 400. Сотрудница Клавдия (кажется) перевела мой звонок на другую линию, потом еще раз перевели на Екатерину. Сотрудник горячей линии сообщил, что речь идет о доп.услуге "страхование процентов по вкладу", услуга дополнительная, и вкладчик (т.е. я) имеет право от нее отказаться. Я уточнила, можно ли просто приехать в офис с паспортом и открыть новый вклад без страховки. Мне сказали: "Да". Я снова вернулась в отделение на Декабристов. Меня приняла сотрудница офиса Алина З-а. Я снова сказала, что хочу открыть вклад "Новые деньги", на что Алина мне ответила, что через офис оформление вклада возможно только со страховкой. Оформление вклада без страховки возможно только через ДБО. Но я не клиент, у меня нет дбо. Спросила Алину - можно ли открыть в таком случае карту без комиссии и подключить дбо? Она ответила, что нельзя через офис. Через офис только с комиссией. нужно оформлять продукт дистанционно и вызывать курьера с картой. А зачем тогда офис вообще? Сказала Алине, что на горячей линии мне предоставили иную информацию, на что она ответила, что на горячей линии мне сказали неправильно. Открыть вклад мне, потенциальному клиенту и вкладчику, сотрудницы офиса без доп.платной страховки отказались. Я спросила, чем регламентирован отказ. Сослались на документ "Условия открытия дебетовых карт, вкладов, накопительных счетов", который расположен "где-то на сайте банка, такой большой документ". Сотрудницы некомпетентны, переспросили меня, что такое рко (расчетно-кассовое обслуживание), неклиентоориентированны и навязывают платные услуги. Разберитесь, пожалуйста, кто в данной ситуации предоставляет некорректную информацию - офис или горячая линия. Также буду оформлять жалобу через сайт ЦБРФ, т.к. дозвониться на горячую линию до оператора для фиксации жалобы практически невозможно. 

Звонила на ГЛ в районе 15.00, можно послушать звонки с сотрудниками колл-центра.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T15:37:40+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-18T13:26:23+03:00
Здравствуйте! При обращении в отделение сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Получил карту Газпромбанка, утром позвонила девушка, уточнила удобное время, согласовали на 14:00, Ксения приехала во время, рассказала и показала как активировать карту, как ее... Читать полностью

19.06.2025

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не... Читать полностью

08.06.2025

С благодарностью газпромбанку

Оценка 5

Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что... Читать полностью

06.06.2025

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025