Недопонимание с программой кэшбэка
Много лет являюсь пользователем карты "халва". Нравится в ней программа кэшбэка (обычный кэшбэк, плюс накапливаемый по программе "бонус5х10"). Чуть больше года назад оформил по акции подписку "халва. десятка", с который кэшбэк еще больше и есть еще некоторые плюсы. По условиям акции через год при выполнении условий (каждый месяц делать по карте не менее 5 покупок на сумму 10т р суммарно) стоимость годовой подписки должны были вернуть. И ее вернули, но не деньгами, а промокодом, который автоматически без моего участия применился к первой самой крупной покупке для возврата кэшбэка (да, по халве кэшбэк не просто поступает на карту, его надо возвращать за покупку у партнера использовав начисленные бонусные баллы). Я же собирался использовать к этой покупке другой промокод, что стало невозможно. Обратился в онлайн-чат для решения ситуации. Со второго раза меня услышали и не отменяя уже совершенных так или иначе действий просто начислили мне равнозначную сумму баллов в качестве компенсации. Ситуацию решили буквально за несколько часов. Приятно, что банк слышит, что причина недопонимания не в ошибке клиента и готов исправлять ситуацию. К тому же очень оперативно. Хоть и после второго обращения
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Оперативное решение любых вопросов в Совкомбанке
Добрый вечер! 12.06.2025 в 14.02 я обратилась в Совкомбанк через онлайн-чат за помощью в решении вопроса связанного с моей кредитной картой. В банке проходила акция на получение...
Оплата и перевод средств с карты рассрочки халва
13.06.2025 в 22:00 обратилась в чат с вопросом является ли определенный автодилер партнером и какие условия оплаты ТО, а также условия перевода заёмных средств с карты рассрочки...